Тотал-сталкер, как ни крути, сайт со своей историей. Привет вам, бродяги, с вами Imbogosu, и если есть желание сыграть партию-другую в Тотал - мы тут играем в камерном режиме. Новичков особо не ждем, но если ты знаешь что здесь и к чему - ждем!
С Тотал Сталкером познакомился еще 2,5 года назад. За это время он переживал взлеты и падения. Как и любой ролевой проект, он видел различных игроков. Одни писали "Сначало бил Вибрас! Вибрас!11 И амнизия! амнизия!" и флудили всюду, внося хаос в жизнь форума, другие размеренно и красиво без лишних слов шли по игре и вершили приключения, за которыми с напряжением следил весь сайт. Я играл на нескольких ролевых, но именно Тотал Сталкер для меня оказался наиболее подходящим, тут я и остался, сюда вернулся после большого перерыва. Эпизод "Нити судьбы" полностью функционален и ждет новых игроков, а команда ГМов и Администраторов, знакомых многим по II эпизоду игры, старается найти индивидуальный подход к каждому и вписать любого персонажа от студента-лаборанта до лидера группировки в глобальный игровой процесс и жизнь Зоны.
Долго собиралась с мыслями, думая, что же написать... Для меня Тотал - это прежде всего такое местечко, где напрочь забываешь о негативе реальной жизни. А все почему? Потому что люди здесь замечательные и атмосфера соответствующая. Нет никакого пафоса, деления на "стареньких" и "новеньких", что для меня, за 4 года ролевой жизни повидавшей всякого, важнее всего. Здесь помнят и уважают тех, кто ушел, тех, с кем было немало пройдено, пусть для многих это выглядит странно... *улыбается* Но ролевая ведь оценивается не только по этим критериям. Многим не нравится наша дайсовая система, являющаяся, тем не менее, основной фишкой, ну, или просто не слишком понятна. Я пришла на сайт, еще не разбираясь толком в сталкерской тематике, да и вообще не имея богатого опыта в форумных играх, а тут такое. Но точно могу сказать, что не пожалела ни разу. Да, освоить все тонкости было непросто, и сейчас немало нервов ГМ выматываю, наверное, но у системы столько преимуществ, что сложности окупаются с лихвой. К примеру, вот проблема №1 вообще везде: "ГМ/еще кто-то убил меня просто так!!!111" О, сколько холиваров помнит моя бедная головушка по этому поводу. Никому не хочется терять привычного персонажа, поэтому остается только обвинить несчастного ГМ во всех смертных грехах. Но что делать ГМ, если игрок, по логике, действительно облажался? Есть, однако, и другая сторона этой же медали, когда из-за каких-то личных мотивов ГМ сознательно создает игроку безвыходную ситуацию. Что делать в этом случае простому смертному? Особенно когда основным правилом на многих форумах является крайне нелюбимое мною "Админ всегда прав". Вооот... Дайс практически полностью исключает даже саму вероятность подобных траблов, потому что все определяется исключительно рандомом. Все шансы прописаны в матчасти, даже ГМ не может пойти против дайса, а игроку не придется гадать, почему выбор вероломной Фортуны пал именно на него. Но ГМ может спасти обреченного на смерть всемогущим кубиком персонажа, если отпись игрока ему нравится)) Круто же)) И между игроками то же самое. Обычно весь бой сводится к выяснениям отношений во флуде, потому что проигрывать не любит никто. Система навыков вкупе с дайсом позволяет исключить немыслимые кульбиты в духе Чака Норриса, которыми злоупотребляют очень часто в "чисто текстовом режиме". "Почему мне не дали арт?! Я уже все аномалии облазил!", "Почему он прошел, а я нет?!" или "Она не может меня затянуть, я далеко обходил!". Знакомо, да? Опять же, не всем нравится, когда ГМ принимает решение не в пользу игрока. Выход - дайс. Многие считают, что дайсовая система убивает реалистичность... Неправда. Серьезно. Проверено. Единственное, что плохого делает дайс - это не дает игрокам превращаться в Рэмбо и тому подобных, наделяя НПС своим разумом. Хорошо, конечно, когда придуманный сценарий разыгрывается гладко, но еще лучше, когда на пути возникают трудности. Хорошо, когда противника не удается убить одним выстрелом, хорошо, когда отыскать заветный артефакт получается только с трехсотого раза, наконец, неплохо даже, когда мутанту повезло куда больше, чем вам. Случайности делают игру разнообразнее, заставляют обыгрывать неудачи, что для меня действительно интересно. Каждый может придумать себе сюжет, в котором он будет живым воплощением Бэтмена, но оставаться обычным человеком гораздо круче. Вы не представляете, насколько живыми получаются у наших ребят посты, когда визуально убираются выпавшие дайсы, определившие ходы. Куда занимательнее пресловутого "Я его ударил, он и умер". Хорошие игроки обыгрывают числа так, что обзавидуешься) Как вы думаете, каково быть легендой?) Каково стоять у истоков по-настоящему эпичных событий?) М?) Спорим, каждый игрок хоть чуточку, но стремится сделать своего персонажа известным?) А теперь прикиньте, насколько обалденно быть легендой, когда на твоем пути к цели стоит нечто гораздо большее, чем кучка безмозглых НПС, когда этот путь не просто извилистая тропинка, а настоящий лабиринт Минотавра.) Мне такой вариант нравится куда больше.) Рискнете?)
To tell you the truth, это лучшая ролевая по Сталкеру. Мне, лично мне нравится именно дайсовая механика - она делает все увлекательнее и живее, как писал уже Arjed. Именно это делает Тотал: Увлекательным - раз; Неожиданным - два; Уникальным - три. Все это однозначно не делает минусов к общей оценке ФРПГ. Готов поставить over9000 баллов, но не могу, увы :). Жалко, мало игроков, но дело поправимое. Остается только пожелать удачи нашему Тоталу!
Ну, чего могу сказать. Зашибись стало. И раньше было весьма неплохо, особенно для нас, для бандитов, а щас ещё лучше. Во-первых - есть баланс фракций, хватает и одиночек, и военных, и бандитов, и учёных. Во-вторых - появились доведённые до ума глобальные квесты, которые не стоят на месте, а продвигаются и это отрадно. В-третьих - додумали игровую механику, сделали более реалистичной. В-четвёртых - действие происходит в 2009-ом и можно лично поучаствовать в формировании Синдиката наёмников, разных известных группировок, появлении бара "100 рентген" и прочем. В-пятых - появились каноны в одном из квестов. Всё, Тотал фактически достиг того, к чему шёл четыре года - первым из сталкерских ролевых стал ФРПГ в полном смысле этого слова. Остальным до этого ой как далеко. Этапять!
Не очень красивый дизайн. Картинка в шапке ужасная, текстурки растянуты. Ужас, моя мама когда увидела, ей аж плохо стало! Сказала:"Сына, лучше бы ты на женщин голых смотрел!". Администрация тоже не очень! Где эта доброжелательность, внимание? Да ко мне бабка в платном туалете лучше относится, чем у вас тут! Не знаю, я думал лучше будет :( Вроде бы первые в топе, а как-то не очень :(
Ответ: Если есть что-то конструктивное - можно сначала себя назвать хотябы, а анонимки писать вроде "все гамно" кто-угодно может. Администрация адекватная, анкеты принимаются не все подряд и часто указывается, если есть что-то нелогичное и какие-то несоответствия. Судя по отзыву дальше анкеты вы не прошли, ибо из игроков никто плохого об ГМ-составе в жизни не говорил. Дизайн средний, но на фрпг это не главное + на Юкоз что-то стоящее сложно нарисовать.
Мне вполне нравится игра, доложу вам. Есть косяки в энциклопедии, да... но дайсовая система кладёт на лопатки засилье графона! Ибо теперь в любой момент можно откнуть коньки, а сверхкрутое снаряжение не спасёт от всего... весело же.
Не понимаю ФРПГ, зарабатывающие деньги на своих игроках. В чем смысл вообще у вас играть, если пользователь может вбухать 100р. в игру и ходить со снаряжением, которое я зарабатывал несколько недель, выполняя задания?!
3
Ответ: На Тотале нет доната, wmz и прочих платных услуг. У нас даже хост бесплатный.
Нити судьбы - проект, на который мне хочется возвращатся и играть там каждый день. Грамотные, отзывчивые ГеймМастеры, администраторы, хорошая проработка ролевой - это только самая маленькая часть "вкусностей" Тотала. Дайсовая система делает все твои отписи очень реалистичными, и теперь не все твои бои зависят от ГМов и качества снаряги. Тотал пережил многое за все ити 5 лет, но он все время возвращался в строй после неудач. Однозначно, самая лучшая ФРПГ по Вселеной Сталкер.
Эпизод "Нити судьбы" полностью функционален и ждет новых игроков, а команда ГМов и Администраторов, знакомых многим по II эпизоду игры, старается найти индивидуальный подход к каждому и вписать любого персонажа от студента-лаборанта до лидера группировки в глобальный игровой процесс и жизнь Зоны.