Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.
Итак, прошла неделя с того момента, как меня занесло на Револт. Неделя для меня, обычно, некий испытательный срок. За неделю, в принципе, становится ясно, что да как на форуме, и приживусь ли я на нем. Револт испытательный срок прошел. Да еще как прошел! Начну с того, что, как человек нервный, да и не особо привычный к таким ярким сюжетам игрок, я очень долго думала, что не впишусь. Если приплюсовать желание взять непривычного для себя персонажа – я изначально не питала ложных надежд. На изучение матчасти, подробное, внимательное изучение, мне потребовалось часа три-четыре. И это были потрясающие часы: сюжет расписан настолько грамотно и интересно, что не может не зажечь любителя подобного жанра, не может не разбудить любопытства, не может отпустить и не пробудить внутри желания стать частью того потрясающего мира, что был рожден усилиями администрации. Все, от самой идеи до подачи (карты, обращения, видеоролики) – высший уровень. Отдельное спасибо хочется сказать за прекрасно расписанные акции. В персонажей из них по-настоящему влюбляешься. Далее, администрация. Я не могу быть более благодарна Эвелин и Майку, что стойко, спокойно и крайне доброжелательно в течение двух дней терпели поток моих вопросов. Конечно, сложно разобраться сходу во всех тонкостях мира, учесть все мелочи в матчасти, но ребята помогают максимально вписать персонажа в местную реальность, при этом не теряя его сути и не меняя кардинально, что крайне важно. Спасибо большое за то, что вы делаете ♥ Вписаться, как в игру, так и во внеигровую компанию, очень легко. Большое количество активно развивающихся сюжетных квестов, игроки, которые всегда готовы придумать интересные сюжеты – без игры не останетесь, независимо от того, пришли вы по нужным, акции, или своим авторским персонажем. Без общения тоже остаться на Револте невозможно: здесь вам будут рады и многочисленные любители темы с музыкой, и флудеры, и мыслители. Никакой дедовщины для новичков замечено не было – напротив, всех приветствуют радостно и дружелюбно, особенно ребята своей команды. В общем, за активный мастеринг, за адекватную и ответственную администрацию, за интересные повороты сюжета, за веселых и дружелюбных игроков, Револт получает 10 из 10. Я давно не встречала более интересных и качественных, продуманных форумов, на которых хочется остаться.
Набрел на эту ролевую совершенно случайно. Я даже не искал целенаправленно какую-то определенную ролевую, я просто скакал по баннерам, и в итоге открылся Револт. Почитав матчасть, мне сразу же понравился сюжет, и мне сразу же захотел присоединиться к проекту. Спасибо Эвелин, что она стойко выдержала весь поток вопросов, который я на нее вывалил) И в итоге, с первого же дня, стоило мне начать играть, я понял, что Револт я могу назвать своим вторым домом. Администрация отзывчивая и веселая, игроки порой вообще заставляют меня уползать под стол и смеяться без остановки. Как по мне, на этой ролевой прекрасно все, дизайн, атмосфера, люди, в такой обстановке посты буквально слетают с моих пальцев. Я очень рад, что нашел Револт. И хочу сказать спасибо, что вы есть. Желаю вам всего самого наилучшего, успехов в развитии и лучших игроков. P.S И вы уж как-нибудь потерпите меня, Флэша Револта XD
Что рассказать об этом форуме? Знаете, кто следил за тематикой ролевых по способностям, может со мной согласиться, что давно не было форума, который зажигал бы и вдохновлял по-настоящему так же сильно, как когда-то давно, когда трава была зеленее, а способности казались в три раза круче (а посты наши были смешнее и плодовитее на фейспалмы). Вот и у меня давно не было ничего, что могло бы повторить тот первый волшебный опыт и ощущение даже не дома, а целого "своего" мирка. Я долго ждала такой проект и верила, верила, потом почти перестала верить... А потом просто зашла на Револт с таким уже скептическим взглядом, захотела придраться в гостевой и - поняла, что буду играть здесь. Сразу чувствуется, что ребята подошли к делу серьезно. Что меня порадовало в первую очередь - противостояние не людей против мутантов, что уже порядком приелось, а наличие людей со способностями по обе стороны, и более приземленная и реалистичная причина начала глобальной мировой гражданской войны. Продуманная матчасть - еще только верхушка айсберга титанического труда админов, и вы это поймете, как только зайдете в квесты и попробуете принять участие хоть в одном из них. И даже вне квестов нас ждут шокирующие новости, влияющие на сюжет. Задания для эпизодов тоже очень порадовали. Низкий поклон Майку за неожиданные повороты и целые кровавые бойни в квесте, и еще за интригу, которую он умеет нагнать. Спасибо чудесной Эве, которая своей женской, но не менее твердой рукой всегда на подхвате в гостевой. Спасибо вам обоим, что у нас есть наш любимый и неповторимый револт, такой форум просто обязан был появиться! Ну а отдельно надо сказать пару добрых слов о нашем неугомонном флуде, точнее беседке, точнее твиттере, в который я все время не успеваю, но в который заходишь в любой момент - и рот сам собой растягивается в улыбке, а то и в диком смехе. Вот те ребята, которые делают каждый мой день! Вы узнаете эти лица, как только войдете на форум, их трудно не заметить, и они не нуждаются в представлении - настолько они эпичны! И я не знаю, почему до сих пор не писала отзыв, наверное, искала нужные слова, но любые слова - ничто в сравнении с тем, чтобы самим прийти на Револт, стать его частью и окунуться с головой и в веселье и безумие тем общения, и в бесконечно увлекательное путешествие по сюжету. Долгих лет жизни тебе, чудо-форум! Гиб-гиб - в бой, ура!
Нда... звездная болезнь это, конечно, обидно. Особенно, когда админы считают, что заслужили это. Матчасть могут менять прямо во время споров, и объяснять её по своему. Я Майку, видимо, сразу не понравился, так как предложил несколько идей еще перед подачей анкеты (и он меня, думаю, узнал). Хотел посоветоваться, разобрать анкету, сделать перса более ввязанным в сюжет и предложил кое-что внести в мир, разнообразить действо. В ответ, Майк проигнорировал большую часть моих предложений (будто я вообще их не писал), а на вопросы по персонажу отвечал односложно: "да"/"нет", что явно давало понять, что я его напрягаю. Я понимаю, все-таки они старались, создавали свой мир и, конечно, в какой-то момент поняли, что могут плевать на особо идейных с высокой горы. Если бы они сказали мне в лоб: "нам не нужны ваши советы", то было бы не так обидно. Самое интересное, что по началу проверки у меня нашли кучу ошибок, да, они действительно были. Я ошибки исправил, потом почти два дня ждал пока удосужатся проверить дальше. Потом Майк, видимо, не захотел проверять и прислал Эвелин, она тоже выписала ряд ошибок, но большинство из них были спорными и больше были похожи на: "это мне не нравится", но ведь надо смотреть - вписывается в мир или нет, а тут будто перед королевной на ковришке сидишь. В общем, не знаю как другие, но я им не понравился. Сделал вывод: идейных на Револте не любят. Поэтому если решите туда пойти, то не вздумайте предлагать важного для сюжета персонажа и идеи по улучшения мира, так как потом к вам будут относиться с повышенной строгостью и постараются максимально занизить вашего персонажа (а то, не дай бог, он возьмет сюжет на себя и привлечет за собой игроков). Думаю, они просто не хотят, что бы идейные выделялись, так как потом они могут сильно повлиять на ими созданный мир. Скажу вам по секрету, я давний конкурент этих админов, они знают, что я могу придумывать хорошие идеи и брать на себя развитие сюжета форума. Думаете они правильно делают, что не подпускают других организаторов к активному участию? Короче, просто знайте - других организаторов и лидеров там не ждут. Спасибо за внимание! :)
Ответ: Спасибо и вам за отзыв, наш "давний конкурент" :) Но если принимаетесь за вранье - делайте это более убедительно, пожалуйста. В любом случае, пользуясь профилем администратора, я, Майк, могу сказать следующее:
а) матчасть никто не переписывал (ради одного человека никто не будет изменять коллективный труд по непонятной (даже для нас) причине);
б) я вас не узнал (простите, если вы столь известны, но я недостаточно дальновиден), и додумывать за меня, пожалуйста, не нужно :) у нас нет предвзятости к людям - и хотя теперь благодаря вам я представляю, кем вы были на Револте, даже это не стало бы причиной, как вам кажется, предвзятого отношения - это детский сад, а мы все люди взрослые :) ;
в) на каждую вашу идею я ответил, и ответы были НЕ односложные (я залез в нашу переписку и еще раз это проверил) - мы бы с радостью приняли ваши идеи, если бы они не шли вразрез с матчастью и правилами (а если все будут нарушать правила, то ради чего их писать? и нет, мы также не изменяли правила в процессе общения с вами :D);
г) еще раз приносим извинения за ожидание повторной проверки вашей анкеты - я был болен, а Эвелин не справляется одна со всем наплывом дел (которых тоже немало и помимо форума, ведь живем мы не им одним);
д) спешу разочаровать, я "не подсылал" к вам Эвелин, мы проверяем анкеты вместе, и она точно так же имеет право отписываться там с возникшими вопросами. А мое отсутствие объяснялось температурой и подхваченным гриппом (что, возможно, для вас вообще "не причина");
В любом случае, спасибо еще раз за ваш отзыв, он в очередной раз доказал нам некоторые неоспоримые истины. И очень жаль, что мы не соответствуем вашим требованиям :)
Один из немногих действительно достойных форумов с проработанным авторским миром и интересным сюжетом. Описание вигилантов и ренегатов, со вставками из интервью главных виновников противостояния, читал с большим интересом. Помимо этого на форуме есть хронология с подробным описанием всех событий, чтобы игрокам было легче разобраться в происходящем и вникнуть в сюжет. Приятно, что здесь можно быть кем угодно хоть обычным гражданским без всяких способностей, которого пристроят и научат по ходу дела, хоть носителем с интересными силами, место найдется всем. Ну и напоследок, один из самых шустрых форумов, игроки грамотные, выдают интересные складные посты. С АМС, на моей памяти, никаких проблем не было, в теме "жалобы, вопросы и предложения" отвечают всем, либо принимая к сведению, либо описывая причину невозможности выполнения какой-либо просьбы. Игнорировать или хамить никто не будет. Ну и бонусом активный веселый флуд. Хайль, вигиланты!
Добрый день, меня зовут не Линкольн Риндт, но после этого тоже, наверное, назовут изменником. Потому что я принес отрицательный отзыв об этой ролевой, сложенный не только из своего личного мнения, но и мнения как минимум пяти других игроков, с которыми я познакомился, когда играл там. Перед тем, как идти на Револт, задумайтесь: важна ли для вас логика мира? Нет, я не имею в виду тонну матчасти и каждый прописанный в ней чих; я про банальную логику. На дворе гражданская война, растекшаяся по ВСЕМУ миру, и примерно половина планеты в ней почти увязла - просто потому, что два взрослых мужика не поделили что-то между собой; весь мир разделился на вигилантов и ренегатов, на проверке анкеты нейтральных персонажей быть не может. То есть если персонаж, допустим, простой садовник, которого не волнуют глобальные новости в мире, он все равно должен поддерживать одну из сторон - непонятно, как, но должен. Тяжелая артиллерия на войне, видимо, не нужна, потому что за несколько месяцев войны не было ни одного случая, где были бы замешаны флот, авиация, хотя бы танки. Создать преступную организацию - которых в нашей реальности, как ни крути, полно - тоже нельзя, откровенная "чернуха", имеющая место на планете Земля, видимо, куда-то делась через двадцать лет (в игре 2037 год). Это лишь начало дыр в матчасти, углубляться опасно для рассудка. Да, АМС говорит, что мир авторский, и это понятно, но отсутствие нормального оружия на войне - нонсенс. Ладно, опустим тему мира, политики, отсутствия обычных людей, которым не нужны ни вигиланты, ни ренегаты, отсутствия богачей-миллиардеров и их влияния - нет и нет. Зато есть два главных штаба. Казалось бы, именно оттуда идет все управление обеими сторонами, значит, туда должны брать лучших и максимально подходящих людей на те или иные должности... Идя на Револт, Вы увидите в главном штабе бывших танцовщиц-барменов-дизайнеров в рядах военных, охранников, телохранителей и так далее. Почему-то ни АМС, ни большинство игроков не смущает тот факт, что танцовщица едва ли сможет противостоять опытному военному - да ладно, что уж, пусть в штабе сидит. Также каким-то образом в штаб допускаются люди с неустойчивой психикой, и это не преувеличение, а диагноз, прописанный в анкете. А еще, на Револте Вы узнаете, что на войне никто никого не убивает. Ну то есть как: убивать никого по игре нельзя (даже нпс) и как-либо влиять на перевес сторон, не считая сюжетных квестов, тоже нельзя, несмотря на то, что на ролевой допускаются просто антибалансные способности, вроде создания черных дыр, эффекта Лазаря или бессмертия. Опытный снайпер всегда промахивается по цели, глава внутренней безопасности всегда не знает, что творится в рядах его людей, разведчики занимаются непонятно чем... Едем далее. АМС. Внешностью персонажей может служить исключительно актер, причем актер зарубежный; азиатские внешности также практически под запретом. В итоге, на войне у нас один Голливуд. Будьте готовы к тому, что, если Вы захотите как-нибудь разнообразить белейшие улыбки и идеальную укладку, Вам придется перелопатить всех американских и английских актеров и пройти через проверку Эвелин, которая сама предлагает Вам те или иные варианты, абсолютно отличающиеся от начальной характеристики; скорее всего, Вам скажут, что такой персонаж слишком экстравагантный и не подходит логике играемого мира. История про то, как человек пришел с внешностью русского артиста и его не пустили только из-за нее, потому что логике мира артист не подошел, останется вечной байкой. Это первая ролевая на моей памяти, где АМС отвечает игроку, что тот не знает собственного персонажа, где АМС могут забанить за то, что Вы кому-то дали ссылку на другой форум вне территории пиара, где АМС не волнует, сколько за раз ушло игроков одной большой волной и почему они так поступили - вместо объяснения, АМС просто просит недоумевающих не париться. Будьте уверены, что пост о вашем уходе быстро окажется в архиве - нечего новоприбывших пугать. А также это первая ролевая, где воюют две стороны и АМС полностью, неприкрыто болеет за одну из них, оставляя вторую с каждым новым витком сюжета в дураках. Сюжет тоже хорош - людей, далеких от строительных работ, отправляют строить стену от чумы, а целую группу акционных персонажей изолируют от игры с другими персонажами потому что потому - сидите в своей песочнице и не высовывайтесь, а то вдруг вас кто-то узнает? Поэтому, да, подумайте, хотите ли Вы тратить силы и время на такой форум. Возможно, раньше там было лучше, но сейчас все нормальные игроки ушли и в таких условиях находиться стало невыносимо.
«Револт – в адекватность мы не можем. Хорошая мина при плохой игре не получилась». История о том, как без меня меня женили. В нашем случае – удалили. Чуть меньше трех месяцев назад (с юбилеем!) я пришла на Револт. И поначалу все было действительно хорошо. Активные игроки, первые квесты, мастеринг, тонна вдохновения – не без помощи амс нашла свою нишу, нормально обустроилась, разыгралась, не смотря на крайне ограниченное свободное время, партнеры чудесные, много личных и сюжетных линий, задумок. В общем, прям проперло. Я не говорю сейчас про пейринг с Хазе, ибо это ну.. личное, ни я ни он не шли на Револт строить отношеньки во время войны, мы шли сюда, как ни странно воевать. Просто звезды так сошлись и два сапога пара, сыгрались. Я говорю сейчас о всех моих партнерах в сюжетке, в личных эпизодах – тут и заявки на персонажей были, и графика и промо-видео на тему Револта. Да, с вигилантами я пересекалась больше в игре, ибо должность обязывала, но с ренегатами во внеигровых темах тоже контакт был, все они воспринимались мною как незаменимая часть Револта. И меня нисколько не смущало, что их вначале было гораздо больше, и они вырвались далеко вперед по постам, их персонажи были «лицом» проекта. Попозже, уже после первого месяца, вигиланты подтянулись и обе стороны были более-менее равны, у многих появились вторые персонажи «по ту сторону баррикад». И было все прекрасно и замечательно, но потом что-то пошло не так. Как-то внезапненько мы из вигилантов превратились в «мировое зло» и где нам только этим в нос не тыкали. Окей, без проблем, я воспринимала это как стеб и в силу своего характера сама стебалась над собой и над «единомышленниками», тут и шкуру «самого сурового» Валькотта на себя примерить успела. Хорошо, что мне чувство юмора это позволяет, да и скажу прямо – от такого отношения «это вы вигиланты, вы нас притесняете, опять у вас самые крутые персонажи, все идут только к вам» (ты это прочитаешь, дорогуша и, надеюсь, поймешь, что я это о тебе) мы только сплотились. Ну серьезно, в сюжете прописано, что в основном военные структуры присоединились к Итану, вот мы, военные структуры, в чем, казалось бы, проблема? А проблема, оказывается, в том, что с другой стороны, одни сплошные бармены/дизайнеры/психологи/продавцы мороженного/студенты, и когда доходит до логики, даже со способностями эти ребята мало что могут противопоставить людям с боевым опытом 10+ лет. Да, ребят, наши персонажи лет 10-15 жили на войне, чуть ли не ежедневно, мы не совсем в утопическом мире живем, даже если он ваш и «авторский», сколько бы у вас дипломов ни было, законы причинно-следственных цепочек действуют даже тут. И, дабы «не притеснять» наших игроков, что делает амс? Может быть, пишет акцию на опытных сподвижников-лидеров этой самой, менее опытной стороны? Нет, она начинает сливать игру другим персонажам. Целой группе игроков (якобы нашему элитному суперотряду убийц) блокируют игру со всеми, кроме них самих. Круто, да? В то время, когда на проекте под сотню персонажей, ты должен играть только со своими товарищами и нпс-ами, максимум против гейм мастера. Личная линия? Забудь. Зачем было тогда их вообще создавать? Непонятно. Ты лидер движения и вносишь свои идеи, хочешь квестов для своих людей и как-то развивать конфликт? Забудь, мы играем в заражение и зомби-апокалипсис. Ты член внутренней службы безопасности и иррациональные решения твоего лидера-игрока, а также амс (в угоду пейрингу, конечно же), не вяжутся с твоим персонажем, и ты хочешь сменить сторону? (с логичным обоснуем и пройти семь кругов ада допросов, посидеть в тюрьме) Нет, ты же расстроишь товарищей! Так можно делать только амс (в угоду пейрингу, конечно же (2)). И, как следствие, группа игроков не может смотреть на это и уходит. Весь проект смотрит на это и недоумевают. (Я – в лоу режиме, в другом городе, вообще не вижу, я приеду и обалдею позже) Что делает амс? Они делают вид, что ничего не случилось, этих игроков и их персонажей вообще не существовало. Поинтересоваться у игроков, что же случилось и прийти к обоюдному решению, чтобы сохранить ХОРОШИХ игроков на ключевых ролях? А зачем? Просто удалим их сообщения. И вообще, удалим сообщения всех, кто как-то встревожен происходящим. Оказывается, это норма. Возвращаюсь я из своего пасхального отпуска, смотрю на это все, читаю массу беспричинной грязи от некоторых личностей в адрес ушедших и выражаю свое замешательство. Нет, не провоцирую холливар, не бегу к амс со словами ааа, чтожевынаделали, просто констатирую факт – все в жизни случается. С ушедшими игроками можно еще пересечься – интернет большой, проектов масса, никто не мешает еще где-то сыграть, а персонажа оставлять не хочется. Естественно, мы с Хазе, как единственным оставшимся постоянным соигроком на проекте, принимаем решение продолжать играть нашу линию и посмотреть, что будет дальше – обещали новый квест, поворот в сюжете, как говорится, где наша не пропадала. Но кто же знал, что следующим утром нас ждет огромный сюрприз в виду удаления, а в моем случае еще и бана. Как честный офигевший человек я иду к админам в скайп – сразу к обоим, с вопросом, что бы это могло значить и получаю… полный абсолютный игнор. В это же время, на форуме несколько личностей в ОТКРЫТУЮ ЛГУТ о том, что мы ушли «по-тихому». И, оказывается, нам давали варианты, оставаться или нет, не лично, не обращаясь к нам, а каким-то левым сообщением, даже без указания наших имен (куда-то в астрал адресованное) во флудовых темах, которое я вообще не видела, простите, не сталкерю весь флуд админов. Браво! Занавес! Что я хочу сказать напоследок админам? А ничего. Если они считают себя небожителями, которые выше того, чтобы лично с кем-то поговорить, удачи им в этом. Что я хочу напоследок сказать игрокам? Ребят, простите, что так вышло, оставлять вас не хотелось, но нас вынудили в буквальном смысле. А, и самое главное, в честь Дня Рождения, поздравляю Джину и хочу ей пожелать одного: думать больше, врать о том, чего не знаешь меньше.
Да, в итоге получилось, что я все-таки пробежал мимо. Пробыв на форуме чуть больше месяца, и две недели из этого срока прошли в лоу, только один вывод посетил мою очень удивленную происходящим головушку - никогда я так сильно не разочаровывался в проектах за столь короткий срок. А ведь начиналось все чудесно. Пригласил меня на форум мой давнишний соигрок, с предложением взять одного из акционных персонажей. Я вдохновленно изучал матчасть, администратор ответил на все мои вопросы, анкету мою принимали вежливо, без лишнего хамства и только с обоснованными замечаниями. Тем не менее, еще читая сюжет, меня начали смущать некоторые дыры, о которых уже упоминали выше, по типу "нейтральных персонажей быть не может, каждый должен так или иначе склоняться к одной из противоборствующих сторон". Но не буду усугубляться, в конце-концов, это форумные ролевые игры, в любом случае у меня ребята вызывали искренне уважение за проделанную работу, и желание играть после регистрации и принятия никуда не делось. Куда большее недоумение у меня начали вызывать истории, рассказанные другими игроками, с которыми я знаком давно, о том, как администрация откровенно не позволяет реализовывать определенные сюжетные задумки, а в некоторых случаях еще и прямо диктует, что делать. Ладно, думал я. Мы с моим соигроком пришли акционниками, это вполне логично, они придуманы админами для сюжета, надо терпеть. Но на деле выяснилось, что с авторскими персонажами ситуация была аналогичной, и это меня снова несколько удивило. Но поговорим еще о другом. Например, о конфликте, на котором строится весь сюжет форума - вигиланты вс. ренегаты, одни больные ублюдки и убийцы-психопаты, другие воодушевленные борцы за мир во всем мире. Поначалу, читая сюжет, я не уловил столь строгого разделения на "добро" и "зло". Может я чего-то не понимаю в жизни и военных конфликтах, но, как мне искренне кажется, когда доходит до прямых конфронтаций и боевых действий, уже нет "сугубо хороших". К тому же, если брать все тех же баранов, то бишь форумный сюжет, лично я видел очень адекватную и логичную мотивацию у вигилантов, как у лидеров, так и у простых солдат. Я не говорю, что у ренегатов мотивации не было. Пусть мне, как игроку, она и казалась недостаточно здравой и адекватной, но у всех фломастеры разные, это игра, надо играть противостояние, в котором априори должно участвовать как минимум две стороны. Другой вопрос - как эти суровые и жестокие убийцы, именуемые в миру почему-то вигилантами, не разгромили совершенно в большинстве своем совершенно неопытных в военном деле ренегатов в первый же месяц войны, остается загадкой. Но я человек маленький, без большого военного опыта за спиной, и, вероятно, опять таки, "чего-то сильно не понимаю в этой жизни". Последними каплями лично для меня стали как откровенная симпатия двух админов к одной из сторон сюжетного конфликта, которая выражалась далеко не только во флуде, я там был совсем не частым гостем, потому практически ничего не видел, так и невозможность отыгрывать реальный конфликт, ведь все предложения по организации личных эпизодов на эту тему администрация не одобряла. Да, вигилантам было запрещено убивать нпс-ренегатов, которые имеют отношению к штабам, даже побочным. Да, некоторые другие игроки возмущенно кричали, что, дескать, ренегатам тоже нельзя убивать врагов, все по-честному. Но, простите, разве это решает изначальную проблему? НПС по сути для того и созданы, чтобы их можно было убить, не трогая персонажей реальных игроков. Впрочем, на многое можно было закрыть глаза. Я человек по натуре совершенно неконфликтный, терпеливый, и умею подстраиваться под разные условия игры. Я промолчал, даже когда моему соигроку рассказали о том, "что лидер стороны, позиционируемой как мировое зло, при предательстве, причем очень лихом предательстве, своей пассии отдал приказ соратникам не трогать ее, а при возможности даже вернуть домой, хотя все об этом самом предательстве знают, и это более чем логичное и адекватное восприятие персонажа", хотя это несколько портило наши личные задумки, на которые нам вроде и дали "добро", но просили особо не афишировать, чтобы "остальные ничего не узнали". Но уже не смог промолчать, когда игроку, активному игроку, играющему давно и ведущему авторского персонажа, начали говорить о мотивах и стремлениях этого самого персонажа - напомню, он все еще авторский. Собственно, это подвигло уйти как моего соигрока, так и меня, потому что оставаться смысла я уже не видел. Искренне жаль, что так получилось. Ведь начало было чертовски многоообещающим. Я может и не был самым активным игроком, но желание принимать участие как в сюжетных квестах, так и в личных эпизодах, до определенного момента было вполне ощутимым, но после пропало совершенно. А вот напоследок пожелаю форуму найти очень хороших претендентов на ключевые акционные роли, которые будут устраивать их по всем статьям, и в добавок не станут задавать лишних вопросов. Ах, да, и с днем рождения.
Я ушел (сейчас подчеркну и это важно) В НИКУДА очень тихо, вежливо и интеллигентно, оставил пожелания игрокам, которые мне нравились, пожелания удачного развития для самого проекта. Более того, я даже взял на себя вину, сказав, что просто с ролью не справился. Хотя, как показывает последующий массовый побег, я справился с ней лучше, чем кто-либо справится с ней после меня. Вчера мне, кстати, было очень стыдно за ненароком запущенную цепную реакцию, потому что никто ничего подобного не хотел и не добивался. Но, знаете, я передумал. Мне уже не стыдно и тихо уходить я не хочу. Пусть все же грянет музыка. Не в гостевой, в гостевой меня бы спрятали под хайд, а здесь. Ах да, я не представился, а анонимности я не люблю. Здравствуйте, я тот человек, который больше месяца играл лидера вигилантов Итана Элдермана, известного также как «босс» и «батька». Это был отличный старт. Мне казалось, что я попал в сказку, где адекватная администрация без таблички «Админ всегда прав», отличные игроки (ВЫ РЕАЛЬНО ПРОСТО СУПЕР), захватывающий сюжет и просто приятное общение. В общем, за весь свой десятилетний ролевой опыт я так еще не ошибался. Бомбило. Сначала меня тихонько потряхивало с того момента, что я выбрал себе приближенных, столкнулся с тем, что сам договориться с людьми не имею права, и начал проталкивать своих протеже в приватной беседе с администрацией, а мне пытались отказать с железным аргументом: «Не стоит. У них есть привязанности». Серьезно? Вы вообще в курсе, что у всех людей есть привязанности? Если привязываются не к человеку, так к живности какой-нибудь, к вещи на крайний случай. Но ладно, двоих отстоял. На том спасибо. Уворачиваться пришлось и гибкость гимнаста демонстрировать. Реально бомбить меня начало с прихода Кристы (прости, радость моя, сейчас речь пойдет не о тебе). Был, знаете ли, замысел, что бывшую акционную возлюбленную надо переманить по игре обратно на свою сторону, сделать шпионкой и в итоге-таки расстаться, потому что уже есть другая. На мой скромный взгляд, это надо обсуждать с игроком в духе «ты вольна согласиться и ты вольна отказаться, либо у нас драма-драма, либо мы вообще друг друга больше не увидим». Но нет. Администрация кричит: «Не смей этого говорить, должно все быть очень тайно». Я дурак. Правда, дурак. Надо было сразу раскрыть карты, а я вместо этого, чтобы сохранить мир, просто пытался ответить на вопрос: «Что у вас с Адой?» - очень обтекаемо, основываясь на нынешнем положении дел в игре. В итоге я получил муки совести и то, что личную линию мне играть нельзя и что в будущем, вероятно, меня ждет конфликт с игроком. Конфликт, которого я не хочу. Но мысль об этом была отложена на «потом». Потом не наступило, к счастью. Продолжило бомбить меня, когда ко мне начали приходить с вопросами про штаб, организацию и т.д. Вроде бы лидер. Вроде бы должен знать. Сижу, как последний дебил, отвечаю на вопросы в духе: «Мне кажется, дела обстоят так…» - но у администрации дела обстоят всегда иначе, о чем она не удосуживается уведомить. Мне это надоело. Правда. Надоело так же сильно, как слышать от фантомов: «Мы настолько элитны, что не играем». Решил начать с малого и протащить элитному отряду, который играет между собой или в альтернативе, сюжеты. Мы их обсудили, и начальник пошел с ноги писать личные сообщения, что, мол, слушайте, тут ребята страдают. Давайте отправим часть фантомов с разведкой после пятого квеста, чтобы за ренегатами проследить? А может, если ренегаты согласятся, нападут на наш какой-нибудь побочный приграничный штаб, и другая часть фантомов пойдет разбираться? Завернули. Почему? На самом деле по очень простой причине: ренегатов обижать в игре нельзя. А в не игре их в принципе никто не обижал. Один раз на моей памяти попытались позубоскалить, так сразу же пендель от меня лично получили – админы чухнуться не успели, я уже затрещины раздавал. Но и это все я прожевал и пережил. Закипел я, когда под хайдом появилось сообщение Джины (о, здравствуй, речь о тебе, человек-холливар), что игроки-вигиланты лицемерные, двуличные, всех переманивают (справедливости ради, я никому ни разу не писал серьезных личек или обращений в скайпе/аське: «Переходи к нам», - шуткануть во флудовых темах мог, но ежу понятно, а Джине нет, что перебежчиков нигде не любят и радоваться им не будут еще долгое время), поливают грязью бедных ренегатов (Оо) и что из-за количества вигилантов не хочется заходить во флуд. Риалли? Во флуде теперь тоже деление? А я, блин, идиот с ренегатами нормально так общался (привет Монаханам, привет Аннушке, привет Эсме), не кидался с порога с бензопилой – ну, упси. В общем, человек-я-всегда-ною-Джина, которая очень пытается одеться в белое, допекла всех и для всех без исключения ввели правило о невозможности перехода на другую сторону. На войне люди дезертируют? Нет, не слышали. Люди склонны менять свою точку зрения? Нет, не бывает такого. Сотрудник ВСБ ренегатов уже некоторое время успешно разочаровывался в выбранной стороне и решился все-таки спросить у администрации, можно ли? Приводил аргументы, что а) почему на войну светлая сторона, сражающаяся ромашками, отправляет детей? Б) почему лидер ренегатов, когда на него орут при его подчиненных, молчит и дает отвечать за него другим? В) почему мирный лидер ренегатов пришел на мирные переговоры (а заявлены они были как мирные, хотя теперь это отрицается везде, где можно и нельзя) в броне, а мировое зло – в костюме? Почему было на самом деле больше, но их из вежливости уже не стали называть. Ответ убил лично меня. «Ты не понимаешь своего авторского персонажа, и вообще во всем Итан виноват». Я вообще МОЛЧАЛ! Какого ... я сразу стал ВИНОВАТ? Потому что я харизматичный? Потому что выбрал правильную политику в игре, которая в некрасивом свете представляла ренегатов? Простите, у меня РОЛЬ ТАКАЯ. Ну, да ладно. Админам было достаточно сделать хотя бы одну из нескольких вещей. 1) Слушай, сейчас переходить не надо, но ты можешь начать к этому вести, и как мы откроем переход к вигилантам – иди. 2) Не плюсовать и не давать возможности игрокам, которые не читали переписку и не вкурили в происходящее, делиться своим особо ценным мнением, ничем не подкрепленным. Но. Нет. Мы пошли дружным станом. Первые из нас пошли тихо. И – о чудо! – на форуме, цитата от администрации, возникла «ламповая атмосфера». После этого уже совсем тихо не получилось, но все равно старались. Однако, простите, а кто из нас так мешал вашей ламповости? Мы молчали о больном, шутковали, делали клипы, аватары, мемасики, писали посты. Мы делали ВСЕ, что было надо и даже больше. Нас не удосужились спросить, почему все-таки было принято такое решение? Зато это смутило других. Другие тоже потянулись за нами, хотя мы НЕ ЗВАЛИ: нам звать-то было некуда. Не поверите. Кто виноват? МЫ ВИНОВАТЫ хддд Мировое Зло же. Игроки задают вопросы? Вопросы остаются без ответов. Вопросы сносятся в старые сообщения. И все равно я еще грешным делом думал: «Нет, ну, ладно, Майк-то не потерян для общества, нет, перед Майком что-то неловко» и «Все равно скучаю по револту, по своему вигилантскому штабу, где «один за всех, и все – за одного», по игрокам». Хааа. По штабу и игрокам скучаю по-прежнему. Все остальное… Нет, после того, как начали удалять игроков просто за то, что они общаются с нами и тихим сапом пытаются соорудить гавань, хотя им никто не мешает играть на двух проектах. Без объяснения причин. Без вопросов. Просто удалять. Ну, знаете, это уже слишком. Хотя такого можно было ожидать, учитывая, что одного игрока забанили официально за шутку в виде ссылки на форум, называющийся «ренегаты», а на самом деле за то, что и он хотел к вигилантам… Можно было ожидать, но я не ожидал. И вот утром я об этом почитал. И все. Простите. Ядерный взрыв. Так не делается, господа и дамы. Так не делается.
Не буду писать много слов восторга и "гневных простыней" тоже не будет. Положительные моменты форума: всё продуманно (да, именно так, даже не смотря на некоторые дыры в сюжете, придумать это всё с нуля определенно было непросто), дизайн приятный (и не висит по пол года один и тот же), вводная довольно легко читается, игра активная (нет вот этого: "я буду заходить раз в два месяца, но я как бы всё ещё здесь" и в этом вижу заслугу администрации). Отрицательные: амс немного запаниковали и в попытках всем сделать хорошо, получилось как всегда. Но все мы люди и время от времени проколы случаются.
Начну с того, что, как человек нервный, да и не особо привычный к таким ярким сюжетам игрок, я очень долго думала, что не впишусь. Если приплюсовать желание взять непривычного для себя персонажа – я изначально не питала ложных надежд. На изучение матчасти, подробное, внимательное изучение, мне потребовалось часа три-четыре. И это были потрясающие часы: сюжет расписан настолько грамотно и интересно, что не может не зажечь любителя подобного жанра, не может не разбудить любопытства, не может отпустить и не пробудить внутри желания стать частью того потрясающего мира, что был рожден усилиями администрации.