Описание сайта:
Тотал-сталкер, как ни крути, сайт со своей историей. Привет вам, бродяги, с вами Imbogosu, и если есть желание сыграть партию-другую в Тотал - мы тут играем в камерном режиме. Новичков особо не ждем, но если ты знаешь что здесь и к чему - ждем!
Лучший отзыв:
6
Не понимаю ФРПГ, зарабатывающие деньги на своих игроках. В чем смысл вообще у вас играть, если пользователь может вбухать 100р. в игру и ходить со снаряжением, которое я зарабатывал несколько недель, выполняя задания?!
3
Ответ: На Тотале нет доната, wmz и прочих платных услуг. У нас даже хост бесплатный.
Удаленные (47)
Отрицательные (5)
Нейтральные (141)
Положительные (42)
Все (188)
0 (+1)
Я все никак не могу понять - как дайсы работают? Номад, объясни прямо тут)
0 (+1)
А мне нравится эта ролевая. Конечно, еще есть над чем трудиться. Бум развиваться. :)
Дайсы меня прикольнули. Да и в остальном несколько нестандартный подход к некоторым игровым моментам.
И администрация отзывчивая))
Спасибо)
5 баллов.
Дайсы меня прикольнули. Да и в остальном несколько нестандартный подход к некоторым игровым моментам.
И администрация отзывчивая))
Спасибо)
5 баллов.
0 (+1)
Punsh, да без проблем :)
Дайсы - это реальные кубики. У нас на форуме есть специальный bb-код, который в случайном порядке показывает цифру от 0 до 6 прямо в посте. Так вот, на этих самых дайсах у нас завязано буквально всё: от битв и поисков артефактов до торговли и прохождении сквозь поля.
При описывании какого-либо действия, игрок "кидает кубик" (просто клацает на бб-код), и после добавления этого сообщения появляется результат. "Фишка" в том, что нельзя предугадать, чем обернется тот или иной бой. Еще у нас есть характеристики (меткость, ловкость, владение оружиями и т.д.), которые повышают или понижают значение кубика. Например, с меткостью +1 и выше, результат будет учитываться как цифра на кубике + модификатор от навыка (в данном случае, +1). Ну и аналогично с другими навыками.
Дайсы - это реальные кубики. У нас на форуме есть специальный bb-код, который в случайном порядке показывает цифру от 0 до 6 прямо в посте. Так вот, на этих самых дайсах у нас завязано буквально всё: от битв и поисков артефактов до торговли и прохождении сквозь поля.
При описывании какого-либо действия, игрок "кидает кубик" (просто клацает на бб-код), и после добавления этого сообщения появляется результат. "Фишка" в том, что нельзя предугадать, чем обернется тот или иной бой. Еще у нас есть характеристики (меткость, ловкость, владение оружиями и т.д.), которые повышают или понижают значение кубика. Например, с меткостью +1 и выше, результат будет учитываться как цифра на кубике + модификатор от навыка (в данном случае, +1). Ну и аналогично с другими навыками.
0 (+1)
Ого. Я не знал, что так можно. Я сперва думал, что это так происходит: кто-то из ГМов кидает и потом сообщает результат (знал несколько таких ролевых и, как стало ясно, там было очень много "левых" результатов. ГМы подыгрывали друзьям)
А тут... Я приятно удивлен и даже не знаю что сказать.
Надеюсь, Тоби и Илья не обидятся на меня, если я поставлю вам 5...
А тут... Я приятно удивлен и даже не знаю что сказать.
Надеюсь, Тоби и Илья не обидятся на меня, если я поставлю вам 5...
0 (+1)
Запутанная, перепутанная система >_< Слишком много цыфр. Мозг взорвался ещё на оружии... .
Дизайн приятный глазу, хорошо зделан. Жалко что можно запутаться в системе =\
Дизайн приятный глазу, хорошо зделан. Жалко что можно запутаться в системе =\
0 (+1)
Я под видом гостя посетил все известные ролы по сталкеру в том числе Хроники и Чернобыльскую Историю, но выбрал именно эту. Почему? Потому что здесь уютная атмосфера, всегда рады новичкам, справедливый ГМ-состав который всегда объяснит и укажет на ошибки, проработанные локации и уникальный сюжет, интересный и затягивающий.
Все кто ругают дайсы... да просто завидуют. Завидуют успеху, завидуют что качество отыгрыша на высоте даже с дайсовой системой боя. Я не буду сейчас ругать и критиковать другие ролевые, потому что это - призна недалёкости. Я просто поставлю пятёрку и ещё раз порадуюсь, что в своё время остановил выбор на этой роле.
Все кто ругают дайсы... да просто завидуют. Завидуют успеху, завидуют что качество отыгрыша на высоте даже с дайсовой системой боя. Я не буду сейчас ругать и критиковать другие ролевые, потому что это - призна недалёкости. Я просто поставлю пятёрку и ещё раз порадуюсь, что в своё время остановил выбор на этой роле.
0 (+1)
Ролевая если честно не доработано. Как ролевая так и техническая "начинка" сайта. Это самая "начинка" не доработана на 25%.Не много но губительно.
Начну по пунктами 1.Ролевая немного примудреная.Если зайти в любую темы можно увидеть какие-то цифры.Мне показалось они были поставлены сами участниками, а не ГМ'цами. Я понимаю, текстовая ролевая. Но ведь лучше облегчить жизнь юзерами, чем осложнять ее цифрами.
2. В "Статьи" еще присутствуют раздел "Мои статьи".Не доработка
3. Мне кажется что ролевая и сам сайт создают
минимизирующий эффект. Обычно админы стараются сайт сделать как можно "легче" и понятней. Тут все очень понятно и легко. Но зачем так делать? Мне искренне не понятно.
Минимизация - и хорошо и плохо. Хорошо - не запутаешься.
Начну по пунктами 1.Ролевая немного примудреная.Если зайти в любую темы можно увидеть какие-то цифры.Мне показалось они были поставлены сами участниками, а не ГМ'цами. Я понимаю, текстовая ролевая. Но ведь лучше облегчить жизнь юзерами, чем осложнять ее цифрами.
2. В "Статьи" еще присутствуют раздел "Мои статьи".Не доработка
3. Мне кажется что ролевая и сам сайт создают
минимизирующий эффект. Обычно админы стараются сайт сделать как можно "легче" и понятней. Тут все очень понятно и легко. Но зачем так делать? Мне искренне не понятно.
Минимизация - и хорошо и плохо. Хорошо - не запутаешься.
0 (+1)
Хм...очень кстати и интересного типа ролла) Желаю удачи)))
0 (+1)
Mr.Mister
Спасибо за адекватную оценку, мы над этим поработаем! ;) Просто сейчас у администрации времени не всегда хватает...
Касательно 1-го пункта, то эти "какие-то цифры" и есть наш козырь :) У нас есть фактор случайности, нельзя предугадать, чем закончится то или иное действие. По "перемудрености"... ну-у, возможно :)
2. Исправим
3. "Тут все очень понятно и легко." Эх, если бы все так говорили... :D
Просто у нас рола др угого типа, вот и всё :)
Постскриптум: Foxhound, спс :)
Спасибо за адекватную оценку, мы над этим поработаем! ;) Просто сейчас у администрации времени не всегда хватает...
Касательно 1-го пункта, то эти "какие-то цифры" и есть наш козырь :) У нас есть фактор случайности, нельзя предугадать, чем закончится то или иное действие. По "перемудрености"... ну-у, возможно :)
2. Исправим
3. "Тут все очень понятно и легко." Эх, если бы все так говорили... :D
Просто у нас рола др угого типа, вот и всё :)
Постскриптум: Foxhound, спс :)