Ролевая чат-игра. Работает боевая система, магия, алхимия, медицина, параметры персонажа, инвентарь и крафт.
Хорошая посещаемость, много мастеров в игре.
Как один из, нынче (увы) немногих, кто в ГМ с самого начала скажу одно.
ГМ это игра.
Это не комерческая рекламная фишка как Дозоры. Это не монстроубивалка-экс пополучалка как Neverland. Это не спарринг-кач как БК.
Это игра. Театр, если хотите. Самодеятельность, без главного режиссёра, зато с многочисленными "замамаи". Выберите роль, продумайте нюансы, раскиньте мозгами по поводу возможных вариантов своего собственного сюжета и играйте, играйте, играйте!
А чью роль играть - статиста или Гамлета решит сюжет, но в первую очередь - вы сами.
Ребят, а вот почитайте-ка вы что написано в описании ГМа, а?
А написано там, что это: "Литературная РПГ".
Где вы в книге видели бой, чтобы противники орали "за кадром":
-Я попал!...
-Нет я попал!
-А я кнопку ща нажму вот тут (тыкает в клавиатуру) и те хана!
Так вот...
ИМХО - все "кнопочки" что есть в игре - этого вполне достаточно ибо игра идёт не на то чтобы побыстрее и без ДМа убить персонажа соперника, а чтобы ПО-ИГ-РАТЬ. Кнопочки нужны для облегчения работы ДМа.
А если вы не в состоянии самую малость пофантазировать, подумать и, вызвав "третейского судью" (обычный игрок со стороны), провести дуэль без снятия ХП, а потом выложить лог на форуме с просьбой снять ХП... Ну что я могу сказать...
*ехидная ухмылка*
ИМХО2
Отличный чат,
Назгулу - респект огромнейший за его труд немереный,
Мастерам - за то что делают постоянно что-то для игроков, хотя могли всё давно бросить
ДМам - ребята, вы - кровь игры, без вас - никак =)
Игрокам - ну а тут просто: заходите в гости, всегда рады!
А кстати что мешает провести боевку без ДМов? Они нужны только для снятия ХП и разрешения спорных ситуаций. Если игроки могут сами провести бой и оба будут согласны с его результатами, то хиты можно будет и после снять.. РПГ персонаж уже мертв/ранен/жив и тд. И еще, насчет автоматического боя.. смерть персонажа это не просто "неповезло", а трагедия.. может его и удасться оживить жрецам, но это тоже не гарантированно.. Именно реалистичность и наполненность жизнью этой игры и делает ее. Именно этим она и отличается от MMORPG.
игра - супер, что на счёт невозможности боёвки без ДМа - бред полнейший, бой пройдёт в любом случае, и убить персонажа можно так же без ДМа... главное чтобы противник был честный, если вы его побили, и сняли все ХП (это можно посчитать), можно выложить ЛОГ или попросить ДМа, когда вы его увидите, дабы снял ХП, и убил перса, предоставить доказательства... если же после боёвки ваш пративник бегает целёхонький, ему же от этого хуже, ещё и накажут, за несоответствие отыгрыша... что касаетс беспредела ДМов - так же бред, всегда те у кого нет власти, обвиняют тех у кого она есть - это нормально (кто у нас думу не обвиняет, есть такие? ) и всем кажется что ДМ не прав, пожалуйсто обратитесь к мастерам - вас рассудят, я сам не ДМ! что касается друзей - так же бред, парой ДМы с друзьями обращаются жощще чем с посторонними, добавлю то что при хорошем отыгрыше, вас убить будит очень сложнго ГМ - в первую очередь игра на ОТЫГРЫШ!! а не на кнопочки,прокачатьс я можно только благодаря отыгрышам, опыт можно получить за то что перешли дорогу, при хорошем отыгрыше... так что прозьба не клеветать тех кто не знает!
Назгулу - респект, и огромное спасибо за такую игруху!
Нравится/не нравится... К такой системе давно привыкла, разборки предпочитаю в присутствии ДМ-а, а то потом возникают вопли от противника "тебе бы не хватило силы ударить меня камнем по голове, а потому я не упал в обморок"))) И вообще, прелесть)))
здесь любой найдет, что ищет. играйте. я играю и мне нравится. всегда есть недовольные, однако тех, кому нравится - больше. а это что-то значит. гм - совсем другой уровень.
ГМ это игра.
Это не комерческая рекламная фишка как Дозоры. Это не монстроубивалка-экс пополучалка как Neverland. Это не спарринг-кач как БК.
Это игра. Театр, если хотите. Самодеятельность, без главного режиссёра, зато с многочисленными "замамаи". Выберите роль, продумайте нюансы, раскиньте мозгами по поводу возможных вариантов своего собственного сюжета и играйте, играйте, играйте!
А чью роль играть - статиста или Гамлета решит сюжет, но в первую очередь - вы сами.