Ролевая чат-игра. Работает боевая система, магия, алхимия, медицина, параметры персонажа, инвентарь и крафт.
Хорошая посещаемость, много мастеров в игре.
А вопрос насчёт "ПодДМить" кому-нибудь висит чисто на совести ДМа. И если такое будет, то жалоба со стороны того игрока чьи права будут нарушены, найдёт своего место на рассмотрении у Мастеров. ДМу не особо повезёт, если Мастера решат, что он помогал другому игроку. Когда ДМ, ДМит, то он именно ДМ и не имеет права к кому-либо относиться лучше, а к кому-то хуже. Здесь он должен рассуждать холодным, трезвым умом. А уж после того, как закончит своё дело, превращается в игрока...сказанно конечно запутанно, но так оно и есть. И опять же...если он кому-то подсуживает, то выше уже сказанно, что будет. :)
А "именное" оружие только у очень уж закореннелых игроков, тем более ничто не мешает простому игроку сделать картинку, отослать её кому надо, после чего попросить провести модуль с получением такого оружия. Так что здесь права старожил и новых игроков абсолютно равны. Учитывая то что мир ГМ, просто пропитан магией, разнообразие таких предметов понятно...Право дело когда играешь к примеру два года, скучно махать всё тем же мечём, который продаётся на рынке. :)
Эх... но ведь действительно не интересно желать своего именно меча когда у каждого второго уже есть и именной инвент и именной меч... и кстати РПГ законы уж больно суровы... нарушать их нет никакого резона и потому скууучна))) А про поДМить я имел другое ввиду.
ДМ тоже человек - честно дерутся два персонажа А и Б Д- ДМ в рпг друг персонажа А. А и Б просят Д последить за боем - персонаж Д приходит в локу и видит как его друга убивает Б ессно он поможет товарищу но если бы Д не был ДМом он бы о бое никак не узнал... Вот в чём проблемма)
Мир продуман детально но... ИМХО найти в нём место новичку очень трудно - не имея толком денег(1 золотой при ЗП в 30 золотых у опытных игроков) и непонимании местных законов - новичок обречён на смерть от скуки или от своей глупости...)))
И квесты конечно очень хорошо но как на счёт постоянного напряжения в ходе глобального квеста без НПСов с участием абсолютно всех игроков? ;)
Ерунда...Я в гм недавно совсем и место себе нашёл и довольно легко.Так что брехня что новых игроков зажимают..всё зависит от желания...Вообщем лучший ролевой чат который я видел
Легко найти работу... но не место. Место в мире - значит определиться с ролью и быть востребованным другими игроками в ГМ же замечена тенденция игры каждого только для самого себя... честно - очень напряает и скучно... Некоторые люди приносят жизнь в игру - но их очень мало... Но чат достойный и люди там неплохие, во всяком случае те кого я знаю... Только может я в неудачное время пришёл? не ощущается в игре жизни... (((
Я вэтой игре сравнительно недавно, но уже успела буквально влюбиться в нее. Потрясающий мастерский состав, огромные игровые возможности, продуманная система боев и добычи ингридеентов..Высши й класс))
А по поводу автоматизации боев - мне кажется нам и без этого хорошо.Ведь всегда найдутся такие красавцы,которые играть толком не умеют,зато герои, пол Радограда перерубили..
В общем, не надо ничего менять, все итак на высоте))
Уже смешно. Прошел по всем играм этого рейтинга и не раз. Пустота. Читаеш потом хвалилки и удивляешься, где люди видят игру. Такое чувство что где то когда то играли все вместе, расползлись по разным проектам и хвалят прошлые достижения.
Совершенно верно. Все, кто играет в чат-игры когда то начинали с "Амбера" и 310.
А игра есть. Там где хотя бы 2 человека уже есть игра. Возможно Вам просто не повезло и Вы попадали в игру когда все еще (или уже) спят ;)
Заходил снова, опять не повезло. Никого не было. Вы хотя бы рекомендуемое время обозначьте:) Но впечатление приятное.
"Все, кто играет в чат-игры когда то начинали с "Амбера" и 310" - Амбер знаю, специфичный чат. В 310 был перед закрытием уже, не понравилось. Интриги. Но я начинал раньше, с мира драконов.
Если бы боёвка была автоматической, отыгрыш бы свёлся на нет... В общем Назгул, ничего не переделывай) Эта игра навсегда останется в моём сердце))) Самая классная чат-игра, которую я когда либо видел. Ах да... и не слушай ты этих манчкинов, которые зацыклились на автоматике и шмотках, главное ИГРА и ОТЫГРЫШ. АднАзнАчнА - пять!)
А "именное" оружие только у очень уж закореннелых игроков, тем более ничто не мешает простому игроку сделать картинку, отослать её кому надо, после чего попросить провести модуль с получением такого оружия.