Ролевая чат-игра. Работает боевая система, магия, алхимия, медицина, параметры персонажа, инвентарь и крафт.
Хорошая посещаемость, много мастеров в игре.
Кхм ну за фразой “за автоматизмом идите в БК” админы Границы Миров прятались еще когда я в нее играл. Кроме того если сравнить сколько народу играет в БК и из за автоматизма кстати и сколько не играет в Границу Миров из отсутствия автоматизма и безпредела админов - получится весьма интересная статистика. И вообще предыдущий пост судя по всему как раз от одного из админов границы - узнается их эмм неповторимый самобытный стиль:) А дело то в следующем в этой гхм “игре” есть только один “админ” – Назгул он хоть что то умеет и пытается к глючному Вуду чату на базе которого и сделана игра приладить какие-то свои кривенькие скрипты. Остальные это просто модераторы чата которых Назгул по каким либо причинам возвысил над другими игроками и все полезное что они делают это изредка проводят театралки по линейному сюжету и воруют графику из других онлайн игр. Ну и банят всех неугодных и периодически между собой грызутся. Мне лично непонятно почему автоматическое производство и перемещение по карте это нормальное явление для Границы Миров а все остальное нет. Это бред когда в игре боевка без присутствия админа невозможна. Я так думаю, что возможности чат-движка себя исчерпали и на его базе лучшего не сделать. Так что вывод – Граница Миров не является игрой, так просто театралка с наличием инвентаря – реквизита. И вряд ли этот - чат , станет лучше. Моя оценка 1.
Напротив, не согласен, что бой должен быть автоматическим. ДМ следит за боем, попутно отвечая на возникшие вопросы. А во время боя они иногда возникают. Игроки начинают спорить и не знают, как разрешить их. Так же считаю, что простые игроки не имеют права вот так просто взять и убить чужого персонажа, потому функция снятия ХП есть только у ДМа, который опять же следит за ходом боя. И опять же повторюсь о том, что главное отыгрышь, а не кнопочки и скрипты в игре. Это чат-игра!А в них на первом месте отыгрышь. БК - это не чат игра, конечно поэтому там всё автоматизировано. Следовательно никакого отыгрыша. Оценка 5. Дал бы 10, если бы можно было.
Назгул ничего не меняй (про автоматическую боевку) :) Игра просто супер) Большое спасибо тебе да и всем мастерам за этот шедевр. Слова бесмыслены, надо просто наслаждаться.
Хм... боевки нет... странно, помойму это облегчает процесс игры, а если нет ДМа и конфликт? Что же делать-то, ждать его прихода, уж больно попахивает магией на анувне, а меня это всегда бесило. Там только Дмы и могли кастовать...
И тем более что автоматическая боевка не мешает качественно отигрывать ходы...
ДМы есть практически всегда. За раз в игре может сидеть больше двух ДМов. Обычно сидит намного больше. Жалоб насчёт того, что я хочу убить вот его, а ДМа нет рядом, как нистранно не поступало...
Магия в Анувне просто была не реализованна с технической стороны, да и ДМских прав там, често признать очень и очень мало. Отыгрышь Ботом и фраза ДМом. Всё. А Мастеров с полным набором прав по снятию/начислению ХП, было мало...хотя нет. Их было много, но большинство очень редко появлялось.
В ГМ координалько другая ситуация. ДМы могут снимать ХП и их достаточно много и большинство появляется часто. Так что моё ИМХО, Граница Миров может позволить себе такой "закрытый" бой.
ИМХо - нужна боёвка и без ДМа... Потому что хым... некоторые вопросы дуэлянты могут предпочесть решать на едине и даже повисший в Н/А ДМ может что-то изменить или например - ДМы такие же люди как и игроки - со своими симпатиями что мешает присутствующему в игре ДМу помочь своему другу в бою если его позовуть проДинаМить :) бой?
Так же касательно мира - мир проработан чересчур сложно... на лицо перенасыщение артефактами и "именным" оружием - лучше проще да лучше. Но мир живой и большое количество модулей - а это огромный плюс.