Гость
Онлайн: 11
Бесплатная ролевая онлайн игра «Двар НЕКРОНОМИКОН»

Отзывы по сайту «Легенды Эмпии»

Обновление: Аркхейм обновился, мы готовы порадовать игроков новым функционалом!
Итоги конкурса: подведены итоги конкурса по сбору юбилейного символа эсперанто.
Итоги: подведены итоги конкурса по сбору дракончиков.
Как подписаться?
Бесплатная ролевая онлайн игра «Двар НЕКРОНОМИКОН»
Отзывы
Отзывы
Статистика
Статистика
Подробнее
Подробнее
Описание сайта:
Иконка сайта Легенды Эмпии Добро пожаловать на легендарный форум! Живой и развивающийся, представляющий невероятное количество возможностей. Стать искусным магом, гениальным техником или совместить все это? Нет проблем! Сделайте же один шаг через портал в захватывающий мир Эмпии!
Предложения партнеров:
Бесплатная ролевая онлайн игра «Двар НЕКРОНОМИКОН»
Отзывы по сайту: (Добавить)
Страницы: 1, [2].
Yan | 1254-15-2852
12.11.2015 | 17:58
В отличии от предыдущих ораторов я не буду расписываться в небольшом сочинении на тему "Почему я люблю Эмпию", и изложу только факты, хорошие и плохие, на которые обратил внимание за время своего пребывания на форуме. Начну, как водится, с хорошего: + Интересный мир с возможностью встретить как какого-нибудь лепрекона, так и полностью функционального киборга, вполне комфортно сосуществующих между собой. + Интересная задумка с так называемым Щитом Демиурга, который более-менее уравнивает начальные возможности вступающих в игру существ, и из-за которого те способности, которые необходимы вашему персонажу, вам приходится покупать за опыт, получаемый в процессе игры. + Элегантная и простая система накопления игрового опыта персонажа - чем больше размер игрового поста, тем больше опыта в итоге получает персонаж, и тем скорее, соответственно, сможет достичь высшей планки развития.
Ответ: И правда, форум находился в состоянии Альфа теста, поэтому мы даже не афишировали открытие на РПГ Топе, и вот только недавно перешли на стадию Бета теста. Работы действительно много, но мы с ней справляемся. При этом не могу не заметить, что некоторые аргументы вроде "магазин заполнен наполовину" - читать просто смешно. Пойдите пересчитайте количество веток, и сравните наполнение. Никакое желание "приукрасить" свой рассказ не даёт Вам право откровенно лгать в своём отзыве. Магазин вещей находится в том месте, которое ему подходит большее всего - в ролевой. Ну а после фразы "я особо не общался ни с игроками, ни с администрацией", стило добавить "но мнение на каждый вопрос, который я даже не понимаю - я всё равно имею". В общем, рекомендую не судить слишком уж поверхностно о форуме, плюс дождаться выхода из бета теста.
Korsares | 2447-02-2135
03.12.2015 | 23:19
Российская Федерация
Аватар пользователя Korsares
Вам не противно читать все эти ничего не объясняющие комментарии, полные либо розовых соплей, либо жалкими потугами на хейт? Если Ты-искатель правды и хочешь наконец понять что это за «Эмпия» такая и с чем её едят, то читай ниже. Если же ты больше любишь сидеть в танке, то листайте дальше — не на что тут смотреть! Считайте себя предупрежденными, слабонервные.
Для начала познакомимся. Я-комментарий буквенный, на ролевом проекте, где этими самыми буквами Администрация построила цельный, необъятный мир! Дело это не простое и не одного дня. В нашем случае за дело взялась целая КОМАНДА, частью которой, до недавнего времени, являлся и Ваш покорный слуга, что сий комментарий и написал. Итак, что я за рак такой и на какой горе свищу мы разобрались, не так ли? Осталось описать личное мнение. И оно, до крайней степени обычное — положительное.
Ответ: Братюнь, ужасный цвет шрифта))
Qwintess | Честная и справедливая | 3150-40-6041
12.03.2016 | 12:05
Европейский Союз
Аватар пользователя Qwintess
В моей жизни обстоятельства сложились таким образом, что мне посчастливилось столкнуться с командой, создавшей Эмпию, еще много лет назад. Оценивая ранний период создания форума и то, каким Вселенная стала сейчас - я могу с уверенностью сказать о том, что то, каким мир был раньше и то, каким он стал сейчас - это совершенно разные миры. И сейчас он доработан командой профессионалов в своем деле, которая не стоит на месте, постоянно движется вперед, создавая новые сюжетные повороты, делая игру для игроков. Качество форума заметно выросло - и это заметно по внешнему виду форума, по проводимым мероприятиям. Я могу сказать от себя лишь то, что за всё время, что я нахожусь на этом проекте - у меня никогда не было мысли покинуть его. Бывали дни, когда уезжаешь в отпуск и лишь на пару дней вырываешься из форумной суеты, но хватает лишь только на пару дней.
Ответ: Спасибо :)
& | 1010-288
05.05.2016 | 20:17
Исландия
Думаю, здесь не хватает максимально обьективного отзыва на тему качества ролевой и ничего более. Качество будет комментироваться в наиболее важных для игры категориях.

1. Принятие анкет. Качество общения при проверке очень зависит от того, на какого проверяющего вы наткнетесь. В большинстве случаев, вам придется ждать около двух дней каждого этапа проверки, если вы новый игрок, что бы там не писало в правилах, редко когда проверяют быстрее. Для твинков - около пяти дней на этап, потому постарайтесь внести максимальное количество исправлений за раз, ничего не игнорируя. В диалог по поводу анкеты профитнее всего вступать с проверяющим в лс, чтоб не давать ему возможности игнорировать вашу анкету на протяжении следующих двух дней после поста когда он вам ответил на какой-то вопрос. Если с проверяющим вам повезет, то наводящими вопросами он улучшит вашу анкету качественно и количественно, заставив дописать многое вас.
Ответ: Ну что же, в любом случае спасибо за отзыв. Была сделана заявка на объективность, и отзыв действительно гораздо объективнее других, но не всегда и не везде. Поэтому, позволю себе внести несколько дополнений. Таким образом, это ответ тем, кто будет читать отзыв, а не автору оного. 1. Все косяки с приёмом анкет идут исключительно от нехватки проверяющих. Если у Вас есть на уме биржа хороших проверяющих анкет - можете поделиться с нами ссылочкой. Если нет - то и другого приёма у нас для Вас нет. 2. Что касается ввода новичков в игру - ГМы занимаются ровно тем, что и было заявлено - вводом в игру. Никто не заявлял про выдачу ГМ-напарников до конца игры и т.д. Мы же не в детском саде, не воспитатели. Однако! За каждым разделом в ролевой закреплён ГМ, и игрок всегда имеет возможность вызвать НПСа для отыгрывания роли. И того же самого НПС, кого игрок встретил в начале игры, и любого другого. Кто Вам сказал, что это нельзя сделать? Где Вы видели примеры того, что игрокам было отказано в отыгрыше НПС? 3. Мир у нас большой и информации по нему очень много. Это авторский мир, он придуман нами, и только у нас можно найти информацию о нём. И эту информацию мы сортируем по своему разумению. А именно, важная информация находится в информационном разделе, а всё остальное - в библиотеке. Ничего смертельного нет в том, чтобы просмотреть информацию из двух разных разделов. 4. Что касается заполненности мира - это уже особенность мира. Мир новый, реально не обжитый, и то что местами нет дорог или транспорта - это исключительно часть игры, а не то что мы там забыли что то добавить в мире. Мир наш и мы решаем - нужны дороги или нет, нужен транспорт или нет. 5. Вот тут мне особенно хотелось остановиться, потому что Вы как то очень интересно подаёте информацию. Вы говорите, что участвуя в официальном сюжете, персонаж может потерять 75% своего опыта, но не говорите от чего. Так вот, персонаж действительно может потерять опыт - в случае смерти. Однако, если Вы внимательно читали правила, то Вы не видели там пункта о том, что смерть у нас может наступить только во время официального сюжета. Не так ли? Персонаж может умереть в любом месте ролевой, даже если он играет со своим напарником или вообще сам. Чаще всего это происходит по глупости игрока, или из за его уверенности в безнаказанности персонажа. Что же касается смертей во время официального сюжета - во многих случаях это было сделано по желанию и по просьбе самих игроков. Наверное для многих выводить персонажа из игры лучше так, чем где то в уголке ролевой. Короче, у нас нет никаких квот на смерти, и мы не стремимся выполнить план по смертям в официальном сюжете. Всё остальное - домыслы игроков. Кстати, подводя промежуточный итог, хочу отметить, что домыслы у нас на ролевой имеют большое место и этому есть причина. Причина заключается в том. что администрация форума не раскрывает информацию о деталях сюжета, либо о принятии своих решений. Поэтому, игроки видят только результат деятельности администрации, но не её мотивы и намерения. Отсюда и растёт большинство домыслов по любому из пунктов.
& | 1010-288
05.05.2016 | 20:25
Исландия
6. Общение.
Игроки прикидываются диванными дураками, админсостав прикидывается умными и успешными. Если происходит несоответствие (ГМ заговорил правду, или игрок не прикидывается дураком) то первого скорее всего исключают из АМС, второго стремятся забанить. Если человек задаст ГМу неудобный вопрос во флуде, в ответе на который мнение ГМа не совпадает с мнением админа и образом успешности, то ГМ будет вертеться как угорь на горящей сковородке, понимая, что если скажет правду в роде "этого еще не придумали", станет неугодным. Почувствовав угрозу он может грубо вас послать в вопросы игроков, где можно будет двигать официальную успешную версию, без угрызений совести о том что он вам врет, даже если вы его друг, либо ответит сразу же официальную версию тоном из бюро. Если с вами заговорили тоном, как из бюро, значит мозг человека в данный момент отключен, вместе с пониманием и участием, там есть лишь страх оказаться неугодным, ибо только ГМы видят весь спектр моральных издевательств над неугодными и весь негатив обсуждений "лохов".
Ответ: 6. Поскольку я уже говорил про домыслы, тут обращу внимание автора только на один момент. Когда, согласно Вашей информации, в последний раз члена АМС выгоняли из администрации? Ну вот, когда? Сколько месяцев назад? Потому что я что то не припомню такого. Опять же, о мотивах членов АМС вы можете только догадываться, потому что такую информацию мы гласности не предаём. 7. Было бы странно, если бы ГМы не знали кто чей твинк. В скрытом тексте же сказано "виден только администрации", а не "виден только администраторам". ГМы - точно такие же члены администрации, как и администраторы. Что касается специалистов - они работают со скрытым текстом, поэтому им тоже нужен допуск. В общем, странная претензия. Мы играем в ролевую игру, а не в "угадай кто чей твинк". 8. Что касается распределения ролей, хотелось бы заметить, что админы тоже люди. У админов тоже есть работа, учёба, личная жизнь. И ещё, помимо того чтобы тратить часы каждый день на выполнение своих обязанностей по форуму, им еще хочется на нём поиграть, как и игрокам. Поэтому, не нужно требовать от нас так, как будто мы за это деньги получаем. 9. Боевая система существует в теории, а форум существует в стадии бета теста. Больше тут в принципе нечего сказать. 10. Ну да, игрокам, которые думают что им везде все всё должны, наверное не место на нашей ролевой. Тут я соглашусь. P.S. Да, и ещё хотелось бы сказать, что мы всегда рады подобным отзывам. В данном случае автор не ставил своей целью ни поблагодарить администрацию положительным отзывом, ни оплевать её отрицательным отзывом, а написать именно нормальный отзыв. Такое стремление заслуживает похвалы.
Добрo | 2374-41-2526
23.05.2016 | 19:16
Российская Федерация
Да, то что местные АМС просто украли чужую ролевую - это их вечное клеймо позора.
Ответ: Хорошая попытка, но нет)
raibowfox | 1650-76-8370
06.08.2016 | 15:38
Российская Федерация
Аватар пользователя raibowfox
Очень красивый и приятный дизайн! Сразу чувствуется атмосфера фентези. Желаю долгой жизни ролевой :)
Ответ: Спасибо, мы старались :))
Maklline66 | 9745-6-8695
24.12.2016 | 05:21
Европейский Союз
Аватар пользователя Maklline66
Хорошо, отвечу.
1) В разделе "Тессалира" в общей сложности 19 тем. Ни в одной из них не было указано, что здесь могут обитать ТОЛЬКО получившие гражданство персонажи. Как и не было указано того, что никакой преступности в городе в принципе не существует. Если вы действительно смотрели на спор со стороны, то знали бы, что с частью претензий касаемо правил и концепции города я согласился. В той же самой Тессалире(где мне, в общем-то, посоветовали начать игру как в подходящем городе, но не суть) есть и бедные районы, где ведется активная пропаганда работы и получения гражданства, что указывает на возможность существования как и не-граждан, так и возможных подпольных организаций. В конце концов - для "агломерации" городов невозможно отсутствие даже крохотных подпольных организаций - иначе это не живой город с разными людьми и взглядами(тоталитарность - тут дело вторичное), а просто идея, защищаемая гейм-мастерами.
Ответ: 1) Насчет гражданства вся необходимая информация была в первом сообщении той темы, в которой вы и начали играть. Но даже если там что то неполно было раскрыто. К вам сразу постучался ГМ и показал, что и где нужно прочитать. Ну и то что вы согласились с частью претензий - это хорошо, это логично. Странно в таком случае видеть достаточно негативный отзыв с плохой оценкой. Зашел, начал играть, не нашел общего языка с мастерами, вышел. Ну, лично моё мнение - подобные отзывы должны идти без оценки. Но это мнение моё и я на нём не настаиваю. Что касается гипотетических подпольных организаций в Тассалире - всё же стоило почитать историю города, хотя бы в разделе Библиотека. Но опять же, если так получилось, что этот город вам не подошёл - почему не попробовать другой? У нас как минимум 4 крупных города. Один из городов полностью построен на преступности. Вам стоило сразу обратиться туда. К сожалению, на этапе приёма анкеты вашу тягу к подпольному миру не смогли разглядеть, иначе бы отправили именно туда. 2) Ну ладно, не было возражений, так не было. Но что касается отыгрывания действий других персонажей или НПС - вам мастер всё правильно объяснил. Просто вы друг друга не поняли. НПСов отыгрывать у нас можно, ограничения накладываются в основном на отыгрывание действий других игроков.
Страницы: 1, [2].
Добавить отзыв
От кого:
Оценка: войдите в Топ!
E-mail:
Не употребляйте в комментариях матерные слова. Не оскорбляйте никого! Все вы люди, отнеситесь к оппонентам с пониманием. Комментарии с оскорблениями и с нецензурной лексикой будут удаляться без предупреждений.
Сложно подобрать слова для негативного отзыва? Помощь тут.
Минимум - 40 симв., осталось набрать 40 симв.
Залогинившись вы сможете использовать для оформления комментария [BB коды].
URL:

Внимание! На рейтинг сайта данный отзыв не влияет. Голосование фиксируется при клике по кнопке Топа! Абракадабру не пишите.