Если бы при появлении Завесы мир не просто был бы разделён на две половины, а ещё и полигоны графики, раз за разом оживляемые талантливыми сценаристами из BioWare, обратились в чистый текст - это место точно стало бы Rising’ом. Потому что Rising и мир Dragon Age – две половины одного. Это место – не просто «там», где звенья-посты, по эпизодам-цепям выстраивающим сюжет. Это место, что и в самом деле живёт, вместе с каждым персонажем, в своей игре проживающим уготованный Творцами\Создателем\собственными руками путь. Каждый из них вписывается в мир столь лаконично и органично, будто изначально был создан и задуман его частью. В этом месте каждый обретёт то, что желанно ему более всего: быть может, то будет паутина придворных интриг, вплетающаяся в опасную ходьбу по канату политики грязи, эпосы о Серых Стражах, рассказанных посреди ловли беглых нагов собравшимися у костра, отсутствием штиля у берегов моря, разбушевавшегося под натиском страсти пиратских баталий или осколки древней славы, покоящиеся среди руин и ужасов, что старше самого времени. Сюжет многогранен, продуман, серьезен, игровой мастеринг – за бортом никого не оставит, администрация более чем усердна, лояльна и адекватна, дизайн – прекрасен, соигроки – самородки, игра – почти беспрестанна. Говорят, что флуд порою менее активен, чем игра, но ни это ли главное сокровище для игрока, тем более, что это впечатление обманчиво и ложно? Ведь корень – игра. И игра эта, несмотря на то, что - как говорил Гейдер – у каждого игрока в DA свой канон, действительно будто бы сошла со страниц летописи мира под названием Тедас. Тедас, который так не хочется покидать. Да и не в силах, даже если обстоятельства вынуждают, потому что это то самое место, куда хочется непременно вернуться(ц) - собственный опыт. Процветай, Rising.
Когда ролевая - это дом, площадка для творческого развития, место, куда приходишь отдохнуть, пообщаться с прекрасными людьми, почитать не менее прекрасные посты. Простор для отыгрыша всецел и всеобъемлющ, администрация открыта для диалога, всегда готова помочь с развитием личных линий и пойти навстречу с развитии собственных хедканонов. Проект постоянно развивается и идет вперед, многозадачно и многопланово, но при этом без давления на игровой состав. Пиши так, как тебе удобно, играй то, что тебе нравится, влияй на игровой мир так, как сочтешь нужным в рамках своей роли. Идейная база у ролевой на высоком уровне, ибо продумывается и развивается всем коллективом. В сюжетных квестах не бывает рельс, они не прописываются заранее - имеют значение действия персонажей и выбор игрока. Минимум рамок и максимум сюжетных перспектив. Мир не стоит на месте, сюжеты, личные и общие, планомерно движутся в своих направлениях. Райзинг - игра созданная по олдскульному принципу - все, что делается - делается для игроков. И приходят сюда для качественной игры.
Знаете, было время, когда я в сомнении крутилась рядом с этим форумом и думала: а стоит ли? А нужно ли мне это? На моем скромном игровом веку было много людей, из-за которых постоянно отбивалось желание играть. Каждый персонаж создавался мною с любовью, к каждому у меня были чувства, на каждого свои планы... Но откуда-то всегда появлялись люди, которым не нравилась моя игра, не нравились посты. Здесь же, на "Райзинге" все оказалось иначе. Еще ни разу я не пожалела, что мой персонаж родился именно здесь. И тому виной мои замечательные соигроки, невероятная ламповая атмосфера, здоровские и живые посты, которые мне довелось прочитать. Пусть я обитаю здесь меньше полугода, но за это время меня не покидает ощущение, что эти люди приняли меня в семью. И хочется сказать им спасибо, большое такое, человеческое. За то что они создали этот мир, за то, что помогли так быстро обжиться и за то, что никогда от них еще не слышала упрека о неправильности и слабости моих постов. Правда, спасибо. А напоследок пожелаю этому форуму крутых сюжетов с не менее крутыми поворотами, сильных игроков и вечно играющих муз. Долгой жизни тебе, горячо мной любимый "Райзинг"!
Если бы меня попросили охарактеризовать Райзинг одним предложением, это было бы «самая парадоксальная ролевая в моем послужном». Здесь прекрасно уживаются друг с другом кажущиеся взаимоисключающими параграфами явления: совсем не строгая приемка и такие отличные игроки, весьма активный мастеринг и отсутствие рельс как таковых, дайсовая система и игровая логика, активная игра без постоянных напоминаний об отписи со стороны амс. Кстати о мастеринге, он здесь действительно активный и гибкий, квест может идти самотеком, предоставляя игрокам полную свободу действий, но ГМ вмешается, как только того потребует ситуация. Проще говоря, если вы неосмотрительно шумите среди андерских барханов, будьте готовы, что пошуметь с вами захотят варгесты. В хвалебных отзывах на многие другие форумы нередко встречал среди перечисления немногочисленных минусов следующий: “У нас занят Имярек”. О Райзинге я не могу сказать такого даже в шутку, потому что игроки на этой ролевой замечательные, и то, что они занимают свои роли – один сплошной неоспоримый плюс. Благодаря им на этом форуме интересно не только играть, но и читать эпизоды, в которых не принимаешь участия. Поэтому мне о минусах сказать нечего, есть они или нет, пусть каждый определяет для себя сам. Я их пока не вижу, что твоего суслика, и выискивать не хочу. В общем, я очень рад, что узнал про этот форум, и надеюсь еще многое здесь отыграть. Неиссякаемого вдохновения всем игрокам и процветания самому Райзингу.
Райзинг - это когда проклинаешь свою жадность глядя на количество уже открытых эпизодов, но тут же находишь на свою голову ещё одно приключение, не в силах устоять перед соблазном. Райзинг - это когда даже вопли начальника не всегда могут оторвать от написания поста. Райзинг - это место, где склянки со слезами шемлен ценятся выше золота. Райзинг - это место, где есть Андерс и котики. Райзинг - это когда хочется зарамансить всех и сразу, даже сурового Абеласа... Тем более Абеласа. Райзинг - это когда даже ленивая попка бронто хочет активно играть и реализует своё желание.
Прекрасный сюжет - кажется, впервые вижу такое количество сюжетных веток. Замечательные игроки. Отличный гейммастеринг - серьезно, я восхищаюсь работой ГМ. Дизайн радует глаз. Увы, добавлю ложку дегтя в бочку меда. Во-первых, анкеты анкетолог вычитывает не слишком старательно, но это уж ладно, у всех бывают косяки со внимательностью. Куда более неприятно, что, во-вторых, точно так же невнимательно читаются сообщения. Администрация (справедливости ради, не весь админсостав, это важно; и в одном вопросе мне все-таки помогли даже больше ожидаемого) не слишком любит вникать, что хочет игрок, и отвечать на вопросы (ответы "Какая разница?" - норма, нет даже никакого интереса, зачем игроку понадобилась та или иная информация) и категорически не выносит никаких замечаний, даже направленных на улучшение работы проекта (такое чувство, что иногда руководствуется принципом "назло маме отморожу уши"). Постулат "админ всегда прав" демонстрируется постоянно. Объяснять, почему прав в конкретной ситуации (а иногда и в чем, когда агрессивно реагирует на вопрос), администрация умеет не очень хорошо и см. выше, не любит, как и отвечать на вопросы. Возможно, это со мной что-то не так, подумаете вы, но на других форумах таких проблем не возникало, мне есть с чем сравнить. Итого: если вас не смущает или не очень сильно смущает такой почти тоталитарный режим, милости прошу, вы не пожалеете.
Частично беру свои слова назад. Почему частично? Потому что с администрацией все еще местами сложно вести диалог, но! Но диалог все-таки возможен :) А это самое-самое главное. Ну и хочется еще раз сказать спасибо замечательным гейммастерам за их работу, потому что НПС совершенно замечательные и очень живые :) И потому, что личное отношение к игрокам, какое бы оно ни было, на их работу не влияет.
Хочется сказать больше спасибо администрации сайта за проделанную работу: за их отзывчивость, за их квесты и сюжеты, за создание уютной атмосферы. Мне так же очень нравятся игроки, собравшиеся на этом форуме, с ними хочется общаться и проводить время во флуде, а не только в квестывых линейках (что у меня, как у жуткого интроверта, за все 7 с лишним лет вообще не наблюдалось). Администрация относиться к игрокам со вниманием и пониманием, что крайней важно для хорошей игры, при этом следит за каноничностью и логикой мира, не ударяясь в лородрочерство (что крайне важно, ибо кто сталкивался – тот понимает какая это заноза в пальце). Всё это в купе создаёт уютный уголок, где оживает наш любимый Тедас и населяющие его персонажи, полный интересных событий, обладающий хорошим сюжетом и хорошими игроками. Уголок где есть место героизму, юмору, иронии, пафосу, эпику, баталиям, интригам и всему тому, чего ждёшь от фентези, ждёшь от мира и ждёшь от Dragon Age. Там хочется находиться, туда хочется возвращаться. За это и многое другое хочется сказать спасибо Администрации и замечательным Модерам (особенно Кассандре которая ответила на невообразимое множество вопросов и помогла разобраться с некоторыми моментами, даже не взирая на плохое самочувствие (во время которого я как-то раз возник)). Спасибо прекрасным игрокам. Хочется сказать это здесь, дабы все это видели. Спасибо! Желаю проекту жить очень-очень долго. Лет 30-40 – как минимум :D
Скажу коротко. Сегодня форуму исполняется год, и было бы неверно говорить, что за этот год случались только хорошие вещи. Было всё, что только бывает на форумных ролевых. Но лично мне запомнилось только хорошее: активная игра, иногда по 4 поста в сутки, весёлый ламповый флуд, сочинение новых квестов и концептов в скайпоконференции до утра, с чьей-нибудь подачки превращающиеся в разговоры за жизнь, и разговоры за жизнь, внезапно дающие идею для игры. Эта история пишет себя сама, и каждый игрок на форуме к ней причастен. Общий сюжет – как река, в который впадают притоки – истории отдельных персонажей. Вот почему мне сегодня хочется сказать спасибо каждому за то, что наш постканон драгонаги оживает и приобретает краски благодаря игрокам. С любовью, Касс /обнимашит всех/
А вообще отличный день, чтобы признаться форуму в любви (:
О самом главном, что здесь есть, уже было сказано: «Лучшая реклама ролевого форума — активная игра» ©
Приятный для глаза дизайн, удобно и грамотно расписанная мат.
«И пусть мордастый волк никогда не услышит, как ты храпишь» ©