Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Плохая хорошая игра. Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему. Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное. Грусть - вот самое подходящее слово для этой игры. И я искренне надеюсь, что это всего лишь временное угасание, но никак не постоянное состояние. Играйте, играйте и ещё раз играйте. И пусть всё у вас будет хорошо.
НО! учитывая то, что ты тут у нас и не играла, твое сравнение с ДЧ очень-очень-очень "актуально", да.
На самом деле не понимаю, почему этот проект сравнивают с ДЧ, если это две совершенно разных игры. (только из-за движка? ну так и он переписан частично)
Поэтому слово "подобие" тут неуместо совсем.
Мне доводилось играть и в ДЧ, и в Тагавре, и, конечно же в Терре. Единственное, что их объединяет - мир. Я не говорю о движке, ибо не ко мне вопрос тут.
Но такого количество разнообразных квестов, когда действительно всегда можно найти на любой, даже самый изощренный вкус, не было, по-моему, ни на одной из предыдущих версий.
Это действительно интересно. Мир живет. Персонажи живут. По-настоящему живут!
=) я у "вас" играла. И от "вашего" пафоса меня мутило после каждого входа в игру, извините, но так и до анорексии не далеко) Дч умер, когда власть получили те, кто ей не может управлять. Тагавр - сырая непонятность. Терра - еще хуже. До. Забыл оценку. Так и быть я через месяц зайду сюды)
ЗЮ. Флудить в асю Лэнсу после этого поста не обязательно.
Скай, не переживай )) Анорексия - особенность движка. Фрейм обновляется с частотой в 25 кадров и вызывает анорексию (и, кстати, недержание - говори уже сразу о всем, не стесняйся) у некоторых игроков (склонных мало играть, но много выступать).
Это намного эффективнее отбора по квентам!
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.