Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Плохая хорошая игра. Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему. Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное. Грусть - вот самое подходящее слово для этой игры. И я искренне надеюсь, что это всего лишь временное угасание, но никак не постоянное состояние. Играйте, играйте и ещё раз играйте. И пусть всё у вас будет хорошо.
Род, к твоему великому сожалению, игроков мы играть НЕ заставляем. Исключения составляют мастера и те, у кого в мире "высокие должности". Я не знала,что вопрос "ты когда явишься и явишься ли вообще?" - это называется заставлять.
Всем таким было сказано -не можешь/не хочешь/не успеваешь -скажи сразу,а не парь мозг по 3,5 месяца словами "да да,я на следующей неделе сто пудов приду!!!"
Это первое.
Второе,по поводу реакции на негатив.. а какая она еще должна быть,если те, кто пытается харкаться желчью в наш адрес делают это без подкрепления фактами,да еще и не разобравшись в сути (учитывая гневный пост от АнтиПафоса в адрес мастеров, которые тут вовсе не причем? Голые слова и тырканье пальцем в небо по науське другого не может вызывать ничего, кроме подобной реакции.
Если игрок адекватный и принимает наши условия (которые,скажу довольно таки либеральны по сравнению с требованиями на некоторых других проектах)к нему и относятся должным образом, и на другие проекты он не сбегает, а напротив,тянет за собой других, которые так же находят свое место в мире без многими любимого манча.
К тому же, Род,если ты откроешь правила и посмотришь их чуть повнимательнее, то увидишь,что через месяц удаляются аккаунты-однодневки . Если ты зайдешь в чат и посмотришь список игроков,то увидишь,что те,у кого была принята квента до сих пор там висят и ждут игрока.
В очередной раз подтверждает что? А то, что слова не подтверждены фактами.
А меньше игроков станет потому что ты свой проект в конце-то концов откроешь? ну давай, посмотрим =)
А про оперативность это ты про себя сказал? Смотрю прямо сидишь и обновляешь -ждешь отписи.
2Алессо: +1
2Сериад: Не, идеальной не получится. Да мне вообще сейчас так влом что-то делать... а запускать недоделки я что-то нехочу. А то насмотрелся уже. «Вот бы и голод можно было унять, потирая живот» (с)
2Лаура: Однажды кто-то привёл его в роскошное жилище и заметил: «Видишь, как здесь чисто, смотри не плюнь куда-нибудь, с тебя станется». Диоген осмотрелся и плюнул ему в лицо, заявив: «А куда же плеваться, если нет места хуже».
А вообще мне просто скучно. Вот, решил рыбки солёной покидать.
*прослезился*
Мне очень понравилось про "катит бочку" (с)
Тут в-общем-то сразу видно становится, что происходит )))
Господа ДМы!!! Я вас поздравляю! У вас появился потрясающе преданный фанат, который от нечего делать рекламирует вас на РПГ-топе! Давайте скажем ему спасибо!
А главное - так приятно было читать ))) и это я на полном серьезе ))) Не люблю шутить.
Почитал вышенаписанное и расстроился.
Просто говорить пакости – очень унылое занятие.
Также выше был призыв конструктивно покритиковать, что я и решил наконец-таки сделать.
Сразу по поводу пафоса. Его нет. Хоть восемь тысяч раз его ищите, не найдёте. Да, мастерский состав относится к рядовому игроку свысока, ну и что с того? Вы на улице каждого встречного обнимаете и говорите что-то вроде: «Брат! Я так скучала!» ?
Так какого чёрта они должны это же делать в сети?
Но это так, лирика. Просто не люблю, когда людей зазря ругают.
А теперь сама критика.
Первое, что бросается в глаза, когда игрок приходит к вам на проект – омерзительная физиономия девушки на главной странице. Я понимаю, что то-сё, фломастеры-разные, но и меру ведь знать надо? У девушки явно прослеживается булимия! Вот скажите честно, много некрасивых персонажей прекрасного пола в игре? Так и здесь прилепите кого-нибудь посимпатичнее бобра.
Дальше при генерации персонажа пора бы уже сделать «рожицу» халфингам. А то прямо-таки расизм какой-то по отношению к сексуальным босоногим богам войны.
Ну а теперь скажу спасибо за дизайн. Чертовски красиво! Нет, правда. Это я без сарказма. Вроде всё простенько, а до чего всё-таки со вкусом. А скилы? Разве не прелесть? И фон глаз не режет, и навигация не напрягает.
ИТОГО: дизайн – 4 балла.
Но насколько хорош дизайн, настолько убог форум. У хорошей ролевой игры форум так выглядеть не может. Ну что это за пакость, м? Тем мало, преобладает флуд. Действительно по делу существует от силы 4 темы, всё остальное – редко используемые или флудерастичные разделы.
Не поленитесь, позаимствуйте у одного очень мною любимого перевала идею о выкладывании логов. И уже играющим людям почитать есть что, и опыт раздать проще, и вновьприбывшим сразу бросается в глаза идея «да здесь играют!».
ИТОГО: форум – 3 балла.
Сейчас, к сожалению, я должен плюнуть с презрением в движок. Ничего плохого писать не буду, сами ведь знаете что к чему. Так просто не делается. Не работает система – играйте на народе/мейле…или где там играют сейчас без дайсов?
Открывать настолько сырой проект, на мой взгляд, было плохой идеей.
А открывать его месяцы назад и оставлять всё приблизительно на том же уровне…
Нет, для посиделок в тавернах/кабаках и для отыгрыша страстной любви вполне достаточно и того, что есть. Но для боёвки или ведения любого модуля «не а-ля Мисс Марпл» нужно нечто большее. Единственное, что могу сказать хорошее в этом разделе оценки – большой объём символов для написания поста.
ИТОГО: движок – 1 балл.
На самом деле всё вышеперечисленное – чушь. Честно. Не в кубиках и картинках игра. Лаура, душа моя, помнишь, как у Розы Каира играли? И никого не волновали сводные таблицы персонажей, броски дайсов и сюжет вообще.
Игра – это игроки. Именно они делают игру хорошей или плохой, интересной или скучной, грустной или весёлой.
Не буду врать, даже два человека, играющие всемирно известного дроу-отщепенца сделают персонажей разными.
Но у вас в игре персонажи безлики. И дело вовсе не в том, что уровень отыгрыша низкий, но в том, что закрыт просмотр квент. Вот игрок пишет, что он боится пауков. Но мастерство отписи ему не позволяет написать, что он «до смерти через ректальное пронзание боится пауков». Его напарник по игре не понимает сути отписи и продолжает гнуть свою линию. В итоге оба недовольны игрой друг друга и считаются дебилами.
Также плевок в сторону самого отыгрыша. Посты в 3-4 строки…это как-то не кошерно.
А имена? Мать моя женщина! Тополь! Змейка! Давайте серьёзнее уже подходите к этому вопросу.
Также вынужден сказать пару слов о повальной безграмотности, косноязычии и неадекватности. Честное слово, противно логи читать. Обязоруживание, помощник и сумасшедший, - это то, что быстро припомнилось. Нет, я понимаю, что теперь можно говорить «вкусное кофе», «дОговор» и «брАчащиеся», но и меру знать надо!
ИТОГО: отыгрыш – 2 балла.
Методом несложных арифметических вычислений можно узнать средний балл проекта.
(4+3+1+2)/4= 2,5
Два с половиной балла. Всего лишь два с половиной балла.
Но, как подсказывают мне товарищи счетоводы, при округлении десятичная дробь 0,5 округляется в большую сторону. Так что проект зарабатывает твёрдую тройку.
Итого: по всему проекту – 3 балла.
Окончить пост хочется подписью одного из мастеров.
«Лейтенант не такая уж дура, как все думают. она разберется(с) Крон».
Дизайн:
"Первое, что бросается в глаза, когда игрок приходит к вам на проект – омерзительная физиономия девушки на главной странице."
Ты знаешь, я когда перерабатывал кнопку чара (они у мужчин и женщин разные), Аллель меня пнула что рожа у женщины моей на крысу похожа, и кнопку переделала на свой вкус. С тех пор я решил что пусть женщин делают женщины, и в принципе не могу сказать что у нее плохо вышло.
"Дальше при генерации персонажа пора бы уже сделать «рожицу» халфингам. А то прямо-таки расизм какой-то по отношению к сексуальным босоногим богам войны."
Это удар ниже пояса!
Да, все расы было сделать довольно трудно (последними я делал людей), но чертовы хафлинги мне все портят. Мы всем миром искали подходящую картинку в том же стиле "маски", но не нашли. Я еще такой клевый текст хотел написать, и там тоже было бы про богов войны, но у меня кончилось вдохновение.
Форум:
Возможно после отпуска Аллель наведет там лоску. А логи выкладываются.
Движок:
Основан на D&D 3 ред. Претензии к Гигаксу. К сожалению он умер.
Недавно проводили тест боевки, и хотя отлов багов еще надо проводить, оно жизнеспособно.
Игроки:
"Но у вас в игре персонажи безлики."
Необходимо некоторое время чтобы игрок выработал чувство вкуса. Это нельзя делать насильно или отсеиванием неугодных кандидатов через жесткие претензии к квентам.
В свою очередь считаю тех игроков ЛеБарж, что я видел, безликими и пресными. Возможно, из-за помешанности на бытовом реализме. Возможно, из-за попытки везде следовать книжным канонам. Может быть, потому что им во многом важен красивый лог, а не процесс общения людей через игру.
"Посты в 3-4 строки…это как-то не кошерно. "
Помнится одной моей знакомой на другом проекте, в котором я работал, при том что она была ДМом ей сказали, что она со своим другом отвратительно играет, т.к. пишет иногда одной строкой - диалог на диалоге. Знакомая на голову выше любого игрока "средней руки", великолепный ДМ в реале и просто талантливый человек.
Это чепуха. Размер поста зависит целиком от стилистики персонажа. К тому же, гигантские посты с описанием прошлого и трам-парам-пам-пам мыслями перса тормозят игру. Беленон не вписывался в стандартный ритм игры - это был твой _недостаток_, как игрока (не как персонажа, который в целом был очень хорош, пусть и погиб из-за слепого следования тем же правилам бытового реализма).
Безграмотность:
Большинство новичков однозначно увеличат свою среднюю оценку по русскому языку на балл или два, поиграв достаточно. Это я гарантирую, т.к. сам в 13 лет писал без запятых.
Впрочем, некоторые никогда не учатся. Опять таки, у меня есть пример из прошлого, но я не буду называть имени. Хороший игрок с юмором, но не может писать хорошо.
Сериад, ты поступаешь как Аллель - не нужно на негативную критику отвечать негативом и переходом на личности.
Конечно, могут быть и исключения - когда личность заслуживает того, чтобы перейти на негативное ее обсуждение. Но я все-таки знаком с Тирэлом и знаю, насколько он резко может выражаться. Написанное выше звучит довольно мягко. И, как не игравший на проекте, я принял бы эту критику как объективную.
Forbant
"Может быть, потому что им во многом важен красивый лог, а не процесс общения людей через игру." - никто и не спорит. Есть разница в понятиях "ролевой чат" и "литературно-ролевая игра". "Общение людей через игру" или "общение на ролевые темы" - это просто чат. У нас игра, где есть сеттинг. Но в целом, не отмазываюсь - да, отсеиваем, да, выбираем только адекватные квенты. Тут вы правы.
to LeBarge
У нас тоже игра, где есть сеттинг. Причем не исторический, а который мы постепенно выписываем сами. Возможно я сплагиатил там и тут, однако это вполне естественно - брать то, что нравится и строить на этом свою версию. Аве творческим переработкам.
Я считаю, что люди познают друг друга (и себя) через игры. Если для вас важнее создать некоторый элемент искусства с помощью текстово-ролевой игры, не собираюсь критиковать этот подход. Но я считаю это бессмысленным, однако не буду уходить в детали.
2 Сериад.
Я ни капельки не жалею о том, что персонаж погиб. Мы были одного уровня. Какие притензии?
На самом деле я благодарен этому парню, который ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватно отреагировал на трёх с половиной часовой троллинг в локации.
Каребиры(care bear) проклятые! Боятся слить персонажа.
И никакой обиды у меня нет и впомине. Смысл обижаться или грустить о том, чем не дорожил?
Как уже сказал один неизвестный кардинал, я мог бы написать в красках и очень жёстко все недочёты вашей игры. Почему я это не сделал? Потому, что это именно конструктивная критика, а не ТМ - какашка.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.