Эпизодическая литературная игра по мотивам книг Дж. Роулинг. Грамотная администрация, серьёзный подход к отбору игроков, оригинальный нелинейный сюжет, изменить который может каждый.
Год 1998. С трудом скрываемая тревога. Предчувствие войны и перемен.
Лучший отзыв:
13
Отличная ролевая игра для тех, кто живёт атмосферой мира Роулинг. Кто уже вырос для того, чтобы ощутить себя учеником, но не собирается расставаться с миром ГП. Очень тщательная поддержка реальности Магической Британии, поэтому за отход от "генеральной линии" игроку укажут на несоответствие в обязательном порядке, но именно это сохраняет атмосферу. Несомненное достоинство форума - закрытые разделы для ОФ и ПС, что приближает её к реальным кабинеткам в отличие от большинства форумных РПГ. Отыгрывал там осенью 2012 года Кингсли Шеклболта, поэтому могу подтвердить _высокий_ уровень игроков взглядом изнутри. Желаю данному форуму удачи, процветания, положительных отзывов и заблаговременного отсеивания неподходящих игроков.
5
Ответ: Спасибо за отзыв. Особенно ценно слышать подобные слова от участника, с которым игра всё-таки не сложилась: если игрок по каким-то причинам ушёл, но сохранил преимущественно хорошие впечатления, это замечательно. Удачи вам и всего доброго!
Удаленные (6)
Отрицательные (0)
Нейтральные (50)
Положительные (50)
Все (100)
2 (+1)
Не играла, и играть, скорее всего, не буду, потому что не фанат ГП. Посещаю, только по вопросникам – кстати – всегда интересно почитать, и интересно найти ответ. Однако разговор не об этом. Кто делал ваш дизайн? Просто как не посмотрю или на скрин в топе, или когда захожу по вопроснику – в душе зарождается такое приятное чувство… Даже как-то отписать не могу, что-то теплое… Ассоциация не «Вау, зашибись! Как все круто сделано!», а нечто вроде того, как если бы сидела холодной зимой у горящего камина в кресле качалке, закутанная пледом и смотрела на книгу в старинном переплете, открывая и собираясь прочесть.
5
Ответ: Здравствуйте. Рады, что даже искать ответы на вопросники интересно - стараемся подобрать что-то любопытное. А дизайн нам по расплывчатым пожеланиям и капризам администрации делал... дизайнер. В смысле, человек, который и по жизни занимается графикой. Во всяком случае, насколько мне известно, это так. Здорово, что дизайн со стороны производит такое впечатление, нам и самим он очень нравится. Заходите в гости.)
1 (+1)
Я просто обязан был вам оставить тут отзыв)
Самый большой плюс SC - атмосфера. Не атмосфера ГП, не совсем, но атмосфера самостоятельного и очень детального мира, живущего отдельной от ГП жизнью и, тем не менее, очень прочно базирующегося на каноне. То, что удалось достичь золотой середины это просто чудо. Такой логичной и подробной праработки каждого нюанса нигде не видел. Здесь, пожалуй, один из самых высоких уровней игры, все сюжетные ходы оправданы и безумно интересны. Администрация. Ну это вообще отдельная тема. Такое желание поддержать даже самые безумные идеи редко где встретишь. Это именно та граница между умением собрать и направить и абсолютно не ограничивать фантазию игроков (в рамках игровой ситуации). Спасибо за инициативность и готовность к диалогу в любое время дня и ночи. Именно таким и должен быть настоящий администратор.
Самый большой плюс SC - атмосфера. Не атмосфера ГП, не совсем, но атмосфера самостоятельного и очень детального мира, живущего отдельной от ГП жизнью и, тем не менее, очень прочно базирующегося на каноне. То, что удалось достичь золотой середины это просто чудо. Такой логичной и подробной праработки каждого нюанса нигде не видел. Здесь, пожалуй, один из самых высоких уровней игры, все сюжетные ходы оправданы и безумно интересны. Администрация. Ну это вообще отдельная тема. Такое желание поддержать даже самые безумные идеи редко где встретишь. Это именно та граница между умением собрать и направить и абсолютно не ограничивать фантазию игроков (в рамках игровой ситуации). Спасибо за инициативность и готовность к диалогу в любое время дня и ночи. Именно таким и должен быть настоящий администратор.
Ответ: Всегда приятно слышать подобные отзывы от игроков. А знаете, что ещё лучше? Слышать их от тех, кто по каким-то причинам покинул форум, но потом вернулся. И это просто здорово, что вы к нам тоже вернулись, пусть и в совершенно другой роли. Если даже спустя несколько месяцев, после каких-то событий реала, после смены игрового периода и всего остального вас снова привело к нам, значит, мы и правда что-то делаем правильно. И да, будем стараться продолжать в том же духе, чтобы радовать всех игроков. Особенно когда и они радуют нас оригинальными идеями, лёгкостью восприятия каких-то совершенно безумных планов, энергичностью и активностью. Продолжайте в том же духе! Всех нас впереди ждёт ещё множество интересностей!
1 (+1)
Я не могу сказать игра плохая, но и лучшей ее назвать тоже нельзя. Есть посредственые отыгрыши сильно завышены требования к анкетам. Да и главный администратор очерняет, реально очерняет другие форумы. Вы чуток зазнались от дешевых похвал. Игра будет лучшей когда Малфой вспомните что он не бог ролевых по Поттеру. Есть масса людей которых вы просто обидели, мою анкету приняли, но вот помогать как обещали, не стали. Не верю что случай единичный.
Ответ: Помощь всегда оказывается тому, кто её просит. Каждому новому игроку в ЛС приходит приветствие, которое заканчивается примерно такими словами: "Ни в коем случае не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или затруднениями. Если есть проблема, её всегда можно решить. Главное - не молчать". К сожалению, администрация форума при всём желании мысли игроков читать не умеет. Поэтому если у игрока трудности со вступлением в игру или пониманием ситуации, но он об этом ни слова не говорит, боюсь, ситуация никак не изменится. Что до обвинений в очернении форумов, то это, право, смешно. Мы с моим коллегой-администратором люди взрослые и достаточно интеллигентные, чтобы как минимум не заниматься подобными гадостями, которые лично мне кажутся недостойными. Скандалы наш форум всегда обходили стороной именно потому, что мы всегда вежливы и дипломатичны - даже в том случае, когда к нам приходят не с добрым словом. И, кстати, Малфой даже рекламой и освещением форума на других ресурсах не занимается, так что обвинение и правда необоснованное и беспочвенное. Тем не менее, всего вам доброго и удачного поиска подходящей игры.
0 (+1)
В таких случаях неплохо бы указывать основания для обвинений, а также имя того самого "чью анкету приняли", нужно же знать своих героев в лицо, да. Поклеп чистой воды, разбавленный с неба взявшимися нападками. Повторюсь, что игра отличная. Может, она просто идёт не так, как вы привыкли.
Ответ: Спасибо за поддержу, господин оборотень, но ругаться, пожалуйста, не стоит. Мы никогда не разводили грязь ни у себя, ни у других, не отвечали на подобные нападки и вообще не ввязывались в конфликты. Мы знаем, чего стоим, а если кого-то это не устраивает - что же, имеет полное право на своё мнение.) Поэтому давайте не ругаться, а лучше посты писать. У вас это отлично выходит!)
1 (+1)
Не играл и не играю на форуме, видел его несколько раз, но, к сожалению, не мог и не могу полностью оценить работу администрации, ввиду искаженного сигнала с моей стороны. То, что успел, с горем пополам прочитать, достойно восхищения. Всегда приятно видеть не только хорошую обложку, но и наполнение, от которого не хочется смеяться или ужасаться. Форум вне штампов, качественный, продуманный и, несомненно, интересный. Желаю дальнейшего развития и активных игроков.
5
Ответ: Искренне жаль, что технические проблемы не позволяют Вам присоединиться к нашему коллективу. Тем не менее, спасибо за добрые слова. Очень приятно слышать, когда даже мимо проходящие отзываются о форуме хорошо.)
4 (+1)
Уже много чего хорошего было сказано про СК, так что я просто еще раз выражу свое восхищение и перейду к основной теме отзыва:
Есть такие администраторы, после первого же сообщения которых хочется испуганно кликнуть крестик в правом верхнем углу и больше никогда не заходить в интернет. А есть Грейнджер, дивный образчик стрессо- и троллеустойчивости. Грейнджер всегда безукоризненно вежлива, порой настолько, что это даже раздражает, но только до момента личной встречи - после этого ты влюбляешься в ее обаяние так, что готов с горящими глазами исполнять любой каприз, не противоречащий твоим принципам. Впрочем, моим доверием Грейнджер не злоупотребляет, и за то ей отдельное спасибо и моя готовность снять пару тюков с того воза, что она тянет на своем худеньком горбу. П.С. Я не особо люблю играть в эрудита и филер, но я люблю Грейнджер, которая тоже не спит в пять утра.
Есть такие администраторы, после первого же сообщения которых хочется испуганно кликнуть крестик в правом верхнем углу и больше никогда не заходить в интернет. А есть Грейнджер, дивный образчик стрессо- и троллеустойчивости. Грейнджер всегда безукоризненно вежлива, порой настолько, что это даже раздражает, но только до момента личной встречи - после этого ты влюбляешься в ее обаяние так, что готов с горящими глазами исполнять любой каприз, не противоречащий твоим принципам. Впрочем, моим доверием Грейнджер не злоупотребляет, и за то ей отдельное спасибо и моя готовность снять пару тюков с того воза, что она тянет на своем худеньком горбу. П.С. Я не особо люблю играть в эрудита и филер, но я люблю Грейнджер, которая тоже не спит в пять утра.
5
Ответ: Мэг, просто слов нет! Одни смайлы, честное слово!) А ещё мне очень лестно, что именно на СК ты продержалась так долго и до сих пор периодически брызжешь энергией и креативом. И да, твоя помощь как модератора бесценна. Правда-правда.
9 (+1)
Конечно, нельзя дважды войти в одну и ту же воду – все течет, все изменяется: меняются игроки, сюжет делает новые витки и зигзаги. Но одно остается неизменно: SC – лучшая из ролевых по Гарри Поттеру. Здесь следовало бы вспомнить о сетевой этике и добавить аббревиатуру IMHO, но, в моем случае, это IMHO игрока, перечитавшего десятки игр хороших и разных в поисках форума, где бы поиграть по миру ГП и не остановившегося больше ни на одном. И вовсе не потому, что другие игры плохи. А потому что SC – держит заявленный уровень, держит прочно и уверенно. Хорошие игроки привлекают других хороших игроков – это аксиома ролевого мира. А на этом форуме – определенно есть с кем поиграть и во что.
Как игрок, накрутивший за полгода около тридцати эпизодов, периодически озадачивавший администратора глупыми вопросами, вроде: «А можно нам найти в волшебном лесу слона _без_обоснуя_,_отку да_он_там взялся?
Как игрок, накрутивший за полгода около тридцати эпизодов, периодически озадачивавший администратора глупыми вопросами, вроде: «А можно нам найти в волшебном лесу слона _без_обоснуя_,_отку да_он_там взялся?
5
Ответ: Вода, может, и изменилась, но осталась водой. А значит, вы и правда вошли в неё даже не дважды, а трижды, что очень радует. Я не раз писал тут, что это здорово - когда возвращаются игроки. И сейчас от своих слов отказываться не намерен: это замечательно и очень воодушевляюще. Спасибо за столько лестных слов, а также за улыбку, которая сама напросилась при упоминании о том самом безобоснуйном слоне. И за то, что вернулись, тоже спасибо. Может, на этот раз всё-таки окончательно?)
7 (+1)
"Хоббит или Туда и Обратно", "Он улетел, но обещал вернуться", "В одну реку дважды не войти"... собирать пословицы и поговорки, названия книг и просто известные реплики о том, как сложно куда-то возвращаться, можно бесконечно.
Но я сейчас в очередной раз зарегистрировалась на этом форуме... потому что любовь к нему, пусть и утихала, но никогда не исчезала из моего сердца. Я снова вернулась на свою роль, освободившуюся в очередной раз. Я хотела остаться инкогнито, но меня узнали из-за моей же ошибки... и я ужасно обрадовалась тому, как тепло меня приняли обратно.
Перечитывая цитаты форума, находя те, которые были с моих времен, разглядывая новогодних слонов... я поняла, как мне не хватало этой дружной компании. Потому что игроки SC уже давно стали большой дружной семьей и я сама лично встречала одну из моих сестре по оружию в родном городе, водила на экскурсию, а один из администраторов - мой самый лучший друг за всю историю дружбы с мужчинами в моей жизни.
Но я сейчас в очередной раз зарегистрировалась на этом форуме... потому что любовь к нему, пусть и утихала, но никогда не исчезала из моего сердца. Я снова вернулась на свою роль, освободившуюся в очередной раз. Я хотела остаться инкогнито, но меня узнали из-за моей же ошибки... и я ужасно обрадовалась тому, как тепло меня приняли обратно.
Перечитывая цитаты форума, находя те, которые были с моих времен, разглядывая новогодних слонов... я поняла, как мне не хватало этой дружной компании. Потому что игроки SC уже давно стали большой дружной семьей и я сама лично встречала одну из моих сестре по оружию в родном городе, водила на экскурсию, а один из администраторов - мой самый лучший друг за всю историю дружбы с мужчинами в моей жизни.
5
Ответ: Ты уже второй человек, который вот так входит в одну воду даже не дважды, а трижды, и мне кажется, это что-то да значит. Очень радует, что некоторые игроки, по разным причинам покидая форум, могут однажды вернуться, потому что именно здесь им было интересно, не скучно и комфортно. Памятуя, что у тебя и вовсе одно время пропал интерес к фендому, я вдвойне радуюсь тому, что ситуация изменилась. А ещё ты лучше всех картавишь, поэтому ура!)
0 (+1)
Ничего не имею против самой игры - она отлично устроена и организована, присутствует серьезный подход, логика. Но удручает поголовный кросспол (ну да ладно) и завихрени администратора Гермионы Грейнджер. Скажем так, проблема в том, что администраторам нравится читать то, что они себе уже придумали. То есть админы пишут сценарий, а все его отыгрывают. Я не люблю играть по сценарию. Это скучно.
Ответ: Администрация искренне удивляется, когда кто-то со стороны пытается её (администрацию) убедить в том, что она (администрация) уже всё прописала и заранее знает, чем завершится игра. Но мне не трудно пояснить данный момент ещё раз. На СК имеет место быть мастеринг, "свободное плавание" не подразумевалось никогда, и этот пункт прописан в Уставе. Имеются некоторые сюжетные вехи, способные повлиять на ситуацию в мире и персонажей, и они произойдут с вероятностью в 99% (один процент всегда остаётся на случай чего-то глобального и неожиданного). Но! В каком ракурсе предстанут эти самые вехи, каким путём к ним придёт мир, насколько велики будут последствия и какое влияние они окажут на всё окружающее - все эти пункты во многом зависят от действий персонажей, ведомых игроками. Скажем, если Злое Божество решило устроить ядовитый ливень, оно его устроит. Но если жители определённой деревеньки усердно молились этому Божеству, их местность не пострадает, зато вдвойне достанется соседям, которые не только ссорились с молящимися, но и Божество дурным словом поминали. Пример очень упрощённый, в рамках игры всё гораздо сложнее, сама по себе сюжетная паутина гораздо больше. И да, эта самая основа есть. Но нельзя коснуться одной нити паутины, не побеспокоив всю её.
СК существует в таком режиме больше двух лет, притом вполне успешно. Лично я как администратор два года назад лишь в общих мог предсказать, что текущее сюжетное положение будет выглядеть именно так. Искренне жаль, если вы не видите внутреннего влияния персонажей на ситуацию в мире, но это значит лишь то, что вам подобный стиль игры не подходит. Попробуйте квестовую систему, свободный сюжет или что-то другое - игр по ГП много, каждый может найти что-то по душе. А СК был, есть и будет таким, каков он есть. Быть может, он не нравится некоторым очень хорошим игрокам, но куда большее число нашло здесь своё место. И это главное.
0 (+1)
Хорошо, а что насчет наличия у игроков по 4-5 персонажей? Только Гермиона ведет десяток! И вы говорите, что "в рамках игры всё гораздо сложнее, сама по себе сюжетная паутина гораздо больше", но если люди играют чуть ли не сами с собой, то это просто скукотища какая-то. Вот как у вас.
Ответ: Не путайте, пожалуйста, ситуацию, когда игрок ведёт нескольких персонажей, и когда ГМ отыгрывает любое количество НПЦ, необходимое в игровом процессе. Оба администратора как ГМы отыгрывали куда больше, чем десяток персонажей. Это совершенно нормальная практика при наличии элементов активного мастеринга. На количество персонажей у одного игрока (независимо от того, является ли он администратором) у нас запретов нет, если игрок демонстрирует хорошую активность. Лично мне, наоборот, кажется, что это замечательно, когда игроку настолько интересен форум, что хочется попробовать себя в разных амплуа именно на нём, а не искать другое место. Да, у некоторых игроков по два персонажа, считанные единицы ведут троих. В случае игроков эти персонажи ни в коем случае не являются представителями противоборствующих фракций, т.е. можно играть только ОФ+нейтрал/студент или ПС+нейтрал/студент, но не ОФ+ПС, дабы не было доступа к закрытой информации. В случае администрации некоторые персонажи брались ещё на заре СК, когда ГМы занимали в то время неактивную нишу, чтобы не было простоя в игре. Персонажи администрации, являющиеся членами враждующих фракций, в подавляющем большинстве случаев выступают в качестве исполнителей, но не движущей силы. То есть они помогают другим персонажам, разумеется, но ни в коем случае не перетягивают одеяло на себя с других игроков. Вам это кажется скучным? Что же, значит, вы у нас не будете играть, вот и всё. Лично я как игрок задолго до СК с удовольствием отыгрывал на полюбившемся форуме две, три и даже четыре роли, и мне было безумно интересно благодаря замечательным игровым партнёрам. На СК такие есть, они находят друг друга, им не скучно. Что ещё раз доказывает: каждому своё. Искренне желаю вам это "своё" найти. А у нас оно уже есть.