Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
в том-то и дело,что я писала, от меня потребовали какие-то доказательства того, что это именно я,а как доказать не сказали =)
а на повторное письмо не ответили =( вот так вот.
...Дождь за окном то принимался радостно орошать асфальт, то затаивался где-то над крышами, словно ожидая, что кто-то конкретный выйдет в зону обстрела. А Мовей сидел и перечитывал комментарии...
Очень интересно, кстати, пишите ещё.
А я тут всё наблюдаю за игроками и пытаюсь вычислить закономерность их интересности. Почему некоторые персонажи интереснее других? Мне лично, если навскидку, очень нравятся отыгрыши Рерика и Алекса Сандера. Рерик хоть и серьёзный персонаж, но выглядит уморительно, а А.С. иной раз умеет моргнуть на два абзаца так, что это интересно читать.
Первое, что удалось понять - у особо интересных персонажей есть фишка! Они чем-то уникальны. И для этого совершенно не обязательно рвать шаблоны - быть злым паладином, умным орком или эльфом-быдло, это даже вредно. Хотя вот Исчадие Зла Руберд, который возглавляет Гвардию, и кроме того является начальником бело-пушистого паладина, например, рвёт шаблон начисто.
Фишка может достигаться контрастностью. Мой реферал (или я её?) Кэльмиира, например, совмещает очаровательную внешность и манеру общения с драконьей жадностью и мыслями о порабощении мира. Хотя это далеко не ново, но у неё удалось сделать это уникальным.
Фишка может достигаться просто утрированием какой-либо части характера. Эмилия, например, - там пафосностью и не пахнет, имхо. Это такое маленькое олицетоврение Абсолютного Хаоса! Не путать с Хаусом. Грубо говоря, это мартышка с гранатой - очень очаровательная, капризная и непредсказуемая малютка с высокоуровневыми заклами. Да-да, я знаю это.
Фишка - это раз.
Два - нельзя корчить из себя королеву бала. К чести сказать - практически никто этим не страдает. Каждый персонаж бывал хоть раз и в первых рядах, и бывало получал оскара за второстепенную роль.
Третье. У персонажа должны быть недостатки! Это же элементарно: если персонаж крут и всех побеждает, его меньше любят. Если он споткнулся на ровном месте и набил себе шишку - его уже любят чуть больше. Если он постоянно лузерит - его так и хочется взять на ручки и поняньчить, к груди прижать... т.е. уже как родной.
А в-четвёртых - вымой руки! А хотя нет. В четвёртых - развитие персонажа. Он непременно должен меняться - медленно и постепенно, он должен развиваться. Причём его маразм, если он у него есть, тоже должен непременно прогрессировать. Я не знаю, следует ли за этим следить, или это должно непременно происходить само собой - но без этого персонаж вскоре становится статичным. И вот тогда и происходит феномен "нечего уже показать людям".
ПС. Аллель, надеюсь, ты не навсегда рвёшь когти = ] А то Джой и Эмилия постоянно обижают Муви)))
Сериад 2009-09-03 00:08:15
>>В игре: (14 человек)
Бла-бла-бла-бла-бла . А еще мы заставляем их играть силой.
Улыбнуло :)_) Порой вот так, вот тыкнеш иконку *Кто в ире*, и видиш 29 человек... (Это максимум, который я видел) И думаеш, а что же их так много то?... А теперь понятно, ДМы Терры просто стали еще сильнее. Качалка там, и все такое... 0_o
(Вот за эти самые то силы, я им оценочку и поставлю. Действительно, если почитать коментарии, то сразу же становиться видна, вся та огромная робота что провели Мастера этого мира. Мира кстате очень продуманного, яркого и не забываемого)
Хороший, крепкий проект, атмосферный и интересный. Сразу видно, что в него вложено много труда и заботы.
Только очень не нравится претензии на DnD Based, т.к. там какая-то дикая homebrew, к ДнД имеющая очень посредственное отношение. Не думаю, что тег D&D к "Терре" применим, и недостоверность в подаче рекламной информации тоже не люблю.
Кроме того, мне очень не нравится требование огромных квент в игре, претендующей на системную, там, где достаточно указать, в общем-то только минимальные факты биографии. Написано, что это для ДМ-ов, но я вожу уже 10 лет в реале, и 5 на форумах, и, как и большинство моих коллег по увлечению, способна создать интересные приключения и для персонажей с более лаконичными предысториями.
А уж большая часть этих квент - и вовсе литературно оформленная вода, смысловой нагрузки, кроме как проявить графоманские наклонности игрока, не несущая. Конечно, хорошо проверить умение игрока связанно и грамотно излагать мысли в письменном виде, но, на мой взгляд, в данном случае игре это все - только помеха.
Ув. Игнис! Дабы внести ясность, хочу уточнить - у нас нету никаких претензий на Dnd based. В описании, данном нами своему проекту для вашего сайта, написано "в _духе_ DnD игр". А не в букве DnD игр. То есть партии приключенцев, узнаваемые монстры и заклинания, религия "бартерного" типа, барды с магией и прочие привычные для игроков в ДнД вещи, но о строгом соответствии PHB и DMG никто никогда не утверждал. Не знаю, откуда вы это взяли. Что до тегов, то их расставляли вы сами, администрация, насколько мне известно. Не нравится - снимите.
Что до квент, то они огромны в основном потому, что игроки не понимают, что от них требуется, и пишут много в надежде, что так их квенту примут. А нужно-то всего лишь "минимальные факты биографии" и раскрытый характер персонажа, довольно скромное, на мой взгляд, требование, к тому же традиционное для всех более-менее классических ролевых чатов, уж не знаю, как там на форумках с этим делом обстоит. Впрочем, у нас есть и компактные квенты, авторы которых поняли, что от них требуется, и избежали наливания ненужной воды и литературного описания малозначащих фактов на два листа.
Так… из пространных бессвязных рассуждений)) Тут на днях был день рождения перса)) Заодно и год на проекте, так уж получилось))) Да еще и целых девять месяцев, как вожу в чате и вообще не вожу в реале и на форумах!!!
Ну ладно, это мне просто не верится, помню из других чатов, да и просто из игр уходила месяца через три игры, надоедало, ан нет же) А уж чтобы одним и тем же персом играть, так и вообще же, скукота! И вот все-таки нет, сижу, играю, переживаю за игру, за перса, а перс все развивается, и "не успеваю" ввести в игру даже половину задуманных для нее еще на этапе обсуждения-писания квенты фишечек! Да-да, Мовей, монстр задумывался еще страшнее! Мартышка шестирукой, а граната – с лазерным наведением)) Бойся, очень бойся))) Ну ничего, еще успею, девица у меня меняется, меняется быстро, и думаю еще не одного паладина будет держать в страхе) Так это я к чему?))) к тому, что дизайн-шмизайн, дайсы-шмайсы, это все _ГЛУПОСТИ_))) просто у нас – здорово))