Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Ой мамочки.. Какие?! Я сегодня с утра расчесывалась, даже подкрасилась, носки одела чистые, футболку тоже, а ботинки вообще новые и одинаковые, к тому же у меня температуры нет.
Приветству. Личьно мне проект показался неплох, но пришлось от него отказаться, так как не поладил с админом. Сериадом. Слишком жесткая привязанность к миру, не позволяет создать по настоящему уникального героя. В его мире все паладины добрые и пушистые. А орк никогда бы не стал жить в пустыне (Ага. Моя история). В целом его подход мне не понравился, а вот игроки там загляденье. Полный отыгрыш перса. Так же еше немного огорчило что ДМ как то скупы на задания и вообще на фактор случайных событий, но этот недостаток заполняют очень развитые в плане фантазии игроки и при этом абсолютно адекватные. Послевкусие после проекта приятное, но скажу откровенно. Вывозит только за счет игроков. Прошу подсказать похожие проекты, но желательно с менее жесткими рамками Легенды перса.
to Азгар
Жесткая привязанность к миру заставляет игроков крутиться в рамках характеров и поведения, а не того, черная ли у них кожа, желтые ли глаза, родились они в пустыне, пустоши или на тропическом острове. Это (вкупе с тем что чат жестко и аврально поднимался очень большим количеством квестов и сюжетных веток) и выливается в игроков с богатой фантазией и адекватностью. Паладин именно потому паладин, что добрый и пушистый. Хотя в игре пока лишь 1 паладин (опять же с фантазией и адекватностью).
Квесты.. это да. Прошел почти год, и ДМы естественно начинают брать "перекур", весна, авитаминоз и восточные террористы. Посмотрим, как мы поплывем дальше.
А ты, Азгар, не самый плохой игрок, так что если надумаешь - то ждем, чат всем открыт.
Проект красивый и весьма дружелюбный. Но, один минус усмотрел. Внимание мастеров очень сильно сконцентрировано на том, сколько текста тот или иной игрок успел по совокупности напостить в чат. Может мне так повезло в разговорах, но очень часто слышал косвенное указание на то, что самый лучший игрок - это тот, который ежедневно по три-четыре часа активно рубится/замолаживает красавиц/пьёт-болтает в трактире/отыгрывает жизнь. Я не против социалки, но, наверное она всё-таки должна отходить на второй план. Это же всё-таки литературная игра, а не "Симс" в тексте, нэ? Мне кажется, средний игрок может показать всё, на что он способен в тексте, который уместился бы на пару листов А4. А в его восьмичасовых ежедневных километрах текста он уже ничего особо нового мастерам не покажет. Таким образом, к сожалению, игра невольно охватывает целевую аудиторию, состоящую в первую очередь из людей, у которых слишком много времени, которое они не могут потратить нигде кроме как на симулятор жизни в сети.
Хотя, может быть я просто попал на время, когда (как было сказано ниже) ДМ-ы подустали.
Согласен с тем что проект и вправду требует много времени, но это не значит что в него играю от того что это самое время некуда девать. Там играют люди которые активно работают, учаться, сдают сесию.(Сам такой, все три) Просто проект нереально засасывает. Я просыпался в 8 цтора. Залазил в проект на учебе (Благо бук) и делая небольшие перерывы во времени. Там, домой прийти. На работу дойти. Сидел в проекте до часов 3, 4 , а то порой (Не с гордостью будет сказано) и до 5 часов ночи. И так практически неделю (Да, я находился в проектк всего неделю). И так же я согласен с тем что игра сильно ориентируется на симс. Это правда, потом уже впринципе то и нечего нового отписать. Но все таки если постараться... Допустим погодные и временные факторы. Да и впринципе для некоторых симисм это плюс. Видно как персонаж оживает. У него появляются свои привычьки и предпочьтения. Допустим в еде, одежде, времяприпровождении . Но факт остается фактом, действий со стороны мира в плане приключений не хватает. Приходится самим придумывать и организовывать себе небольшие приключения. Благо что другие игроки, всегда тебя в этом поддержат.
Ну что могу сказать?
Проекту на днях исполнился год, хотя сама история развития этого мира продолжается на много дольше.
Хочу пожелать процветания Терре, больше хороших,вменяемых игроков, меньше дрязг,сплетен и ссор, которые только разваливают подобные проекты.
Отдельная благодарность Сериаду за то, что "он тянет игру вверх со скоростью взбесившегося локомотива" (с) Форбант;
Форбанту за то, что он пришел к нам и оказал огромнейшую разностороннюю помощь в развитии игры;
Джой и Адрии за то,что они вот такие,какие есть -милые,добрые,интер есные,эрудированные и просто хорошие девушки, которые наполняют игру яркими красками;
Синетин за за ее безбашенность; Ги за то, что он вот такой, пусть и играли с ним мало, но эти игры лично у меня вызывали только улыбку;
Эмилии за пафосную аристократию;
Дкору за..за..за все вообще, потому что этот человек поистине заслуживает слова огромной благодарности, было очень интересно с ним играть и просто общаться на реальные темы.
Варлогу и Дереку за "плохую" сторону проекта, которая была сыграна,пусть и с косяками, но все таки на пять!
Роксити - это вообще добрейшей души человек, оставайся такой же всегда!
Шонье, Кофу, Алекс Райт,Алфеа - спасибо,что последние месяцы игры вы были рядом =)
Так же спасибо Айнеру, Ардо, Кристофу, Рерику, Руберду, Мовею за игры в Тарстеле =)
Простите те,кого не выделила отдельно,вас и правда много а я одна. Спасибо Вам за то, что вы есть,играете,и,наде юсь, будете играть дальше,наполняя истории Мира интересными историями.
Получился какой-то прощальный пост, ну значит так тому и быть.
Впервые за все время существования проекта позволю себе поставить оценку на последок. Было много всего, и плохого и хорошего, но хорошего больше. Нет, это не твердая пятерка, скорее с минусом, но зато есть к чему стремиться =)
Всем спасибо за внимание и за то,что превозмогли этот пост =)
Уважаемая администрация рпг-топа, будьте так добры сменить имя владельца ресурса на Форбант или Сериад. Я уже просила, но это осталось незамеченным.