Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Плохая хорошая игра. Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему. Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное. Грусть - вот самое подходящее слово для этой игры. И я искренне надеюсь, что это всего лишь временное угасание, но никак не постоянное состояние. Играйте, играйте и ещё раз играйте. И пусть всё у вас будет хорошо.
меня немного забавляют подобные отзывы - не в обиду оставившим будь сказано.
Проект свободный, силой туда никого не тянут, а наилучшей рекомендацией служит количество игроков в ежедневном онлайне которое (даже в будние дни) весьма положительно характеризует игру. Немногие проекты могут этим похвастаться.
Не знаю что было на Тагавре раньше, но теперешнее его состояние меня более чем устраивает. Это мир в котором интересно играть, в котором можно отдохнуть от реала и не заморачиваться. Разумеется мир, максимально приближенный к фэнтази-реальности, без суперплюшек и увешанных артами да абилками манчей на каждом шагу кому-то может показаться неподходящим но для меня лично именно это и делает его интересным.
От себя добавлю - для игрока со стажем и довольно высокой планкой вкуса к литературной игре - теперешний Тагавр наилучший из великого множества подобных проектов. Тех же кого он по каким-либо причинам он не устраивает - на аркане туда не тащат, и тем не менее количество игроков непрерывно растет. Это имхо наилучший показатель.
...В мире ослеплённом тьмой может солнцем показаться пламя от свечи... (с) Кипелов (Пророк)
Кстати, я так и не понял где мой коммент с оценкой, но два раза я повторять не намерен.
Так, выскажу и своё мнение...
Мистерия - прекрасная игра в Фентези стиле. Немного шаблонная, со своими недостатками, но всё - же очень интересная и продуманная игра.
Очень интересная Система прокачки персов. Что - то на подобии настольного хомрула, где сильно упростили ДнД. Игра - не затянута, довольно динамична... Однако, иногда получаются всякие неудобные ситуации, когда затягивается квест (или из - за отсутствия мастера, или из - за отсутствия игрока... Или банально никто не знает, что делать...), но, как я думаю, многие (если не все) проекты этим грешны.
Отдельно хочу сказать про довольно быстрое развитие проекту (Отдельный респект Сериаду). Буквально за пол - года, что мой перс шляется по Сальвару, сминилось три эры:
- Эра "Перебрось мой дайс без бонусов"
- Эра "перебрось мой дайс с бонусами"
- И современная эра "Всё, теперь можно кликать на кнопочку "атака"". Я, конечно, не слишком сильно в програмировании разбираюсь, но на мой взгляд, учитывая всю масштабность работ, Сериад сработал быстро.
Так, что ещё... А, да! В игре очень хорошо соблюдаются правила. "Старые" игроки всегда рады помочь новичкам - подсказать, посоветовать, поиграть в конце - концов.
И, в завершении всего хочу отдельно сказать о мастерах. Да, "мастера - козлы"... Эту многовековую истину не оспроришь... Но, это только если смотреть глазами игрока...
А если просто взглянуть сол стороны - мастера тоже люди. И у них бывет плохое настроение. И они бывают заняты. Поэтому, к ним надо отнаситься с пониманием... Хотя и они иногда бывают не правы. Поэтому зачастую возникают споры. Но, вспомним другую поговорку "Не поспорил с мастером - водился зря..."
Ну, а если кроме шуток - Мастера все вполне адекватны, дружелюбны, отзывчивы (Ну, есть у всех свои загоны и небольшие косяки... но, к этому быстро привыкаешь и почти не замечаешь этого.). Соблюдают и застовляют соблюдать правила и порядок (Хотя, многим этого и не требуется. Разве что в виде напоминания.).
Итак, финальное слово - Мир интересный, захватывающий. Мастера и игроки - вполне адекватные, забавные. Система - простая и интересная.
Итог - стоит того, что бы хотя бы посмотреть... А там - сами втянитесь.
Пожалуй, лучшие админы в мире.
Игроки великолепны.
Именно из-за адекватной администрации (Сериад и Аллель) проект развивается, в нем очень комфортно проводить время; нет ни склок, ни дешевых интрижек, ни отвратной травли по принципу "я начальник - ты дурак".
И, да, совсем забыл... За отличных мастеров, адекватных игроков, быстрый темп развития и для того, что бы мне Лейт по возвращению из отпуска шею не намылил (последнее - стёб), проекту твёрдая 5!
Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек.
На Терре Мистерии приятная атмосфера, мастера, которые активно помогают новичкам освоить мир, и игроки, которые умеют играть красиво и с душой. Симпатичный дизайн, простой интерфейс, интересная прокачка персонажей.
В общем говоря, мне нравится!Хочется сюда возвращаться как можно чаще, пусть пока и не особо получается :(
скажу, вообще, вот что.
Как истинный любитель Калинорна и ГМа, заявляю - ТМ прекрасна. То есть - она превосходна. Да, конечно, игра относительно новая и люди еще не сыгрались, было не так много забавных ситуаций, ну знаете, как бывает в старых чатах - часами можно впоминать сюжетные линии и модули. В ТМ пока этого нет, зато - есть просто отличные мастера, которые проводят не менее отличные модули и, внимание, игроки АДЕКВАТНЫЕ!
Люди играют в ТМ, люди хотят играть в ТМ, люди просто мигрировали в ТМ))
И мой большой поклон мастерам, которые не тянут оделяла на себя и не жлобстсвуют, и игроки платят им тем же отношением.
Ставлю пять, и надеюсь, что этот проект проживёт долго.
Спасибо за теплоту) там уютно.
И хватит ругаться. Улыбайтесь, ня! ))
П.С. - А еще хороша идея сокрытия квент от других. Мудро.
Буду краток! Я попробовал, и мне понравилось. Хотя это первая чатовская ролёвка, в которую я играю (так что можно считать это заметками неролёвщика) - таки затянуло. Удобный интерфейс, много вариантов прокачки, вообще дико разнообразный мир и дико дружелюбные мастера (аж подозрительно), но главное - мир живёт и развивается, каждый в нём (по мере возможности) живёт и развивается, и даёт (или мешает!) жить и развиваться другим. Ну разве не прелесть? И ещё - это то редкое место, в котором сконцентрировано сразу много интересных и интеллигентных людей. В кого не плюнь - обязательно в интересного и интеллигентного попадёшь, о чём моментально услышишь. В интересных выражениях. Хотя и интеллигентных. О чём это я... Ах да, проект. Он шикарен. Пять!
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.