Описание сайта:
Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Удаленные (21)
Отрицательные (4)
Нейтральные (181)
Положительные (16)
Все (201)
0 (+1)
0 (+1)
хм... )))
не скажем так:
"спасибо за высказанное мнение, постараемся его учесть".
не скажем так:
"спасибо за высказанное мнение, постараемся его учесть".
0 (+1)
Не буду скрываться, смысла в этом не вижу никакого. Оценка моя совершенно адекватна, и если кто-то возьмётся её оспаривать, я приведу тысячи доводов, коих у меня накопилось выше крыши. Прежде всего, хочу отметить, что я оцениваю организацию игры, а не игроков. Игроки по большей части и держали меня, из-за игроков я оставалась на проекте. За всё то время, что я была на проекте, я побывала лишь в двух-трёх модулях. За первый спасибо Аллель, за второй и третий - Синетин. Был ещё невнятный поход в горы, но, думаю, ДМ, который нас вёл, согласится, что это было бредово. Вот и всё, на этом все мои злоключения закончились. Затосковав одним персонажем, я завела второго, более социального. И всё оставшееся время я только и делала, что развлекала игроков и себя игрой в стол. Социалка - вещь хорошая и замечательная, но не тогда, когда она полтора года длится.
2
0 (+1)
Читаю, читаю я все эти новые отзывы которые появились как только стало куда уйти, и вот что мне хочется сказать: Все недовольства выложенные в сторону проекта, без сомнения имеют право быть (Лично я так считаю, потому как в большинстве случаев говорится правда). Но (Просто нереально огромное НО) в Терре есть одна такая вещь, в которой никто не может с ней соперничать (НИКТО!) - самостоятельная социальная жизнь. Игроки здесь действительно Живут, они функционируют абсолютно самостоятельно, без помощи ДМ. И это нереально круто! (Правда кто то считает что игры подобного рода должны все же больше походить на своих настольных собратьев, а не на Симс. Мне кажется что всего должно быть в меру). Круто когда ты заходишь в мир и видишь там кузнеца что у себя в лавке кует очередное оружие. Круто видеть на полях собирающую растения лекарку, которая потом будет готовить настойки и мази.
0 (+1)
Недавно начал играть. Первое, что понравилось - это дизайн (ну это стандартно). Далее:
Я ничего не могу сказать, насчет динамики игры - ибо недавно, но что действительно понравилось - довольно большое кол-во умений. Кто-то назовет это симизмом, но как по мне, то РОЛЕВАЯ игра - это та, в которой отыгрываешь РОЛЬ, т.е. возможность почувствовать себя в шкуре своего перса. Отдохнуть от работы, перенестись в другой, волшебный мир. А там, по крайней мере мне, нужно не только дубиной гоблинам зубы крошить, но и купить тот-же меч, пожрать, а иногда и пардон, нажраться. Очень понравились админы и просто старые игроки. Все тут же стараются помочь, если задаешь вопрос, причем даже глупый - отвечают. Если что сделаешь не так, не бьют сразу по шапке и не грозят пожизненным баном, а просто говорят, что делать так не надо и при этом еще и объясняют почему.
Я ничего не могу сказать, насчет динамики игры - ибо недавно, но что действительно понравилось - довольно большое кол-во умений. Кто-то назовет это симизмом, но как по мне, то РОЛЕВАЯ игра - это та, в которой отыгрываешь РОЛЬ, т.е. возможность почувствовать себя в шкуре своего перса. Отдохнуть от работы, перенестись в другой, волшебный мир. А там, по крайней мере мне, нужно не только дубиной гоблинам зубы крошить, но и купить тот-же меч, пожрать, а иногда и пардон, нажраться. Очень понравились админы и просто старые игроки. Все тут же стараются помочь, если задаешь вопрос, причем даже глупый - отвечают. Если что сделаешь не так, не бьют сразу по шапке и не грозят пожизненным баном, а просто говорят, что делать так не надо и при этом еще и объясняют почему.
5
0 (+1)
Мастера девочки путают реальность с игрой, любят свою избранность, плоские в сюжете и игре.
0 (+1)
Мастера-девочки... только не на этом проекте. Прошу простить =). На Терре все отлично +5. Ложный отзыв.
3 (+1)
Плохая хорошая игра.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.
0 (+1)
Мою поминальную речь удалили. Ну и ладно. Сомнем ее в несколько строк и не будем упоминать детище ТМ.
Вспомним, как же хороша и убога была Терра.
У нее поистине был непревзойденный дизайн. Эта прекрасная книжка на главной странице - просто чума. А кнопочки, пусть даже стянутые с вова (или линейки, не знаю)?
А помните вестник? Пусть он писал в основном о любимчиках дмов, но также он писал и интересные статьи. Такое же было в дч. Дмы там были добрыми. И приветливыми... по крайней мере ко мне. Не обижайтесь, дмы, потому что я всегда режу правду-матку, и меня не изменить. По крайней мере не вам.
Пожалуй, больше положительных черт у проекта я не разглядел.
Ну вот, Терра умерла, и я не удивлен. Вот почему:
1)Тоталитарный режим - верный путь к саморазрушению. 2)Слепота к гласу игроков ведет к застою, что равносильно смерти.
Вспомним, как же хороша и убога была Терра.
У нее поистине был непревзойденный дизайн. Эта прекрасная книжка на главной странице - просто чума. А кнопочки, пусть даже стянутые с вова (или линейки, не знаю)?
А помните вестник? Пусть он писал в основном о любимчиках дмов, но также он писал и интересные статьи. Такое же было в дч. Дмы там были добрыми. И приветливыми... по крайней мере ко мне. Не обижайтесь, дмы, потому что я всегда режу правду-матку, и меня не изменить. По крайней мере не вам.
Пожалуй, больше положительных черт у проекта я не разглядел.
Ну вот, Терра умерла, и я не удивлен. Вот почему:
1)Тоталитарный режим - верный путь к саморазрушению. 2)Слепота к гласу игроков ведет к застою, что равносильно смерти.
2 (+1)
Я не знаю, зачем я пришла сюда и зачем я это пишу, но четыре часа утра - то самое время, когда здравый смысл не мешает. Вряд ли кто-то это прочтет. Прошло пять лет. Меня взяла за горло ностальгия и не отпускает вторую неделю. Здесь, вижу, писали эпитафии проекту, а мне бы хотелось написать его жизнеописание. Или свое жизнеописание в его рамках, не знаю, но если бы я однажды собралась написать книгу, это была бы книга про город Сальвар. Я до сих пор помню карту города, помню, как звали трактирщика, помню гвардию, помню театр, помню персонажей… Сейчас специально вспоминала поименно и насчитала не меньше тридцати. Помню и скучаю, потому что со мной больше не случилось такой яркой истории, которая произошла здесь. Почему-то за время существования проекта я так и не написала отзыв о нем, а сейчас… спустя столько лет, просто для самой себя… я хочу, чтобы последнее слово было за мной, за нами - за теми, кто этим миром жил, кто любил его.
Ответ: Прочтено и воспринято
Скажу немного о проекте.
Активные дмы.
Играл давно но каждый раз как пробовал возвратиться, понимал что совершенно не хочу снова терпеть унылое завывание в трактире от скуки. Дмов не так много и их не хватает на нужды игроков, от чего они любят зависать в онлайне и говорить что они занятые и у них полно нрпг-дел. За маленьким контингентом, высшие авторы быстро исписываются, что сказывается на качестве игры. Огромный простор для действий.
Проект богат стальными засовами на пути развития персонажа, заставляющие чувствовать вас что вы играете не героем своей мечты на безграничном поле фантазии а забитой мышью в подземном лабиринте. Поверьте, по этим коридорам не так легко перемещаться, не говоря уже о том, что фраза "в нашем чате возможно все" на самом деле необходимо не воспринимать.