Описание сайта:
Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Лучший отзыв:
3
Удаленные (21)
Отрицательные (4)
Нейтральные (181)
Положительные (16)
Все (201)
0 (+1)
Приятно удивляет стабильность мира. Проекты возникают и исчезают, а Терра как айсберг прет и прет вперед. Полистал старую ругань, улыбнулся. За одну стойкость игре высший бал, остальное пока не оцениваю.
5
0 (+1)
Хороший, крепкий проект, атмосферный и интересный. Сразу видно, что в него вложено много труда и заботы.
Только очень не нравится претензии на DnD Based, т.к. там какая-то дикая homebrew, к ДнД имеющая очень посредственное отношение. Не думаю, что тег D&D к "Терре" применим, и недостоверность в подаче рекламной информации тоже не люблю.
Кроме того, мне очень не нравится требование огромных квент в игре, претендующей на системную, там, где достаточно указать, в общем-то только минимальные факты биографии. Написано, что это для ДМ-ов, но я вожу уже 10 лет в реале, и 5 на форумах, и, как и большинство моих коллег по увлечению, способна создать интересные приключения и для персонажей с более лаконичными предысториями.
А уж большая часть этих квент - и вовсе литературно оформленная вода, смысловой нагрузки, кроме как проявить графоманские наклонности игрока, не несущая.
Только очень не нравится претензии на DnD Based, т.к. там какая-то дикая homebrew, к ДнД имеющая очень посредственное отношение. Не думаю, что тег D&D к "Терре" применим, и недостоверность в подаче рекламной информации тоже не люблю.
Кроме того, мне очень не нравится требование огромных квент в игре, претендующей на системную, там, где достаточно указать, в общем-то только минимальные факты биографии. Написано, что это для ДМ-ов, но я вожу уже 10 лет в реале, и 5 на форумах, и, как и большинство моих коллег по увлечению, способна создать интересные приключения и для персонажей с более лаконичными предысториями.
А уж большая часть этих квент - и вовсе литературно оформленная вода, смысловой нагрузки, кроме как проявить графоманские наклонности игрока, не несущая.
0 (+1)
Ув. Игнис! Дабы внести ясность, хочу уточнить - у нас нету никаких претензий на Dnd based. В описании, данном нами своему проекту для вашего сайта, написано "в _духе_ DnD игр". А не в букве DnD игр. То есть партии приключенцев, узнаваемые монстры и заклинания, религия "бартерного" типа, барды с магией и прочие привычные для игроков в ДнД вещи, но о строгом соответствии PHB и DMG никто никогда не утверждал. Не знаю, откуда вы это взяли. Что до тегов, то их расставляли вы сами, администрация, насколько мне известно. Не нравится - снимите.
Что до квент, то они огромны в основном потому, что игроки не понимают, что от них требуется, и пишут много в надежде, что так их квенту примут. А нужно-то всего лишь "минимальные факты биографии" и раскрытый характер персонажа, довольно скромное, на мой взгляд, требование, к тому же традиционное для всех более-менее классических ролевых чатов, уж не знаю, как там на форумках с этим делом обстоит.
Что до квент, то они огромны в основном потому, что игроки не понимают, что от них требуется, и пишут много в надежде, что так их квенту примут. А нужно-то всего лишь "минимальные факты биографии" и раскрытый характер персонажа, довольно скромное, на мой взгляд, требование, к тому же традиционное для всех более-менее классических ролевых чатов, уж не знаю, как там на форумках с этим делом обстоит.
0 (+1)
Так… из пространных бессвязных рассуждений)) Тут на днях был день рождения перса)) Заодно и год на проекте, так уж получилось))) Да еще и целых девять месяцев, как вожу в чате и вообще не вожу в реале и на форумах!!!
Ну ладно, это мне просто не верится, помню из других чатов, да и просто из игр уходила месяца через три игры, надоедало, ан нет же) А уж чтобы одним и тем же персом играть, так и вообще же, скукота! И вот все-таки нет, сижу, играю, переживаю за игру, за перса, а перс все развивается, и "не успеваю" ввести в игру даже половину задуманных для нее еще на этапе обсуждения-писания квенты фишечек! Да-да, Мовей, монстр задумывался еще страшнее! Мартышка шестирукой, а граната – с лазерным наведением)) Бойся, очень бойся))) Ну ничего, еще успею, девица у меня меняется, меняется быстро, и думаю еще не одного паладина будет держать в страхе) Так это я к чему?
Ну ладно, это мне просто не верится, помню из других чатов, да и просто из игр уходила месяца через три игры, надоедало, ан нет же) А уж чтобы одним и тем же персом играть, так и вообще же, скукота! И вот все-таки нет, сижу, играю, переживаю за игру, за перса, а перс все развивается, и "не успеваю" ввести в игру даже половину задуманных для нее еще на этапе обсуждения-писания квенты фишечек! Да-да, Мовей, монстр задумывался еще страшнее! Мартышка шестирукой, а граната – с лазерным наведением)) Бойся, очень бойся))) Ну ничего, еще успею, девица у меня меняется, меняется быстро, и думаю еще не одного паладина будет держать в страхе) Так это я к чему?
0 (+1)
Ув. Сериад, простите, но Вы не вносите ясность. Вы лукавите и сильно. Этого делать не стоит. Я похвалила Ваш проект, и пояснила, почему не 5, например, а 4, а не наехала на него. А субъективизм оценок и восприятия никто еще не отменял.
Во-первых, я про используемый тег, например.
Чат-игры - разумеется, домен 2 уровня - безусловно, D&d - с какой такой стати?
Во-вторых. Я регистрировалась и уточняла в чате про размеры, наполнение итп итд легенд у действующих (на тот момент) ДМов вашего проекта. Имя уже не вспомню, но разговор пришел именно к тому, что словообильные и подробные квенты - костыль для ДМ-а. Я считаю такой подход не серьезным, кроме того, не пишу таких простыней, хотя слогом владею. Т.к. я не написала "минимальные факты биографии" и не "раскрыла характер" (последнее мне указали особенно важным - акститесь, вы же еще и мировозрениями пользуетесь!
Во-первых, я про используемый тег, например.
Чат-игры - разумеется, домен 2 уровня - безусловно, D&d - с какой такой стати?
Во-вторых. Я регистрировалась и уточняла в чате про размеры, наполнение итп итд легенд у действующих (на тот момент) ДМов вашего проекта. Имя уже не вспомню, но разговор пришел именно к тому, что словообильные и подробные квенты - костыль для ДМ-а. Я считаю такой подход не серьезным, кроме того, не пишу таких простыней, хотя слогом владею. Т.к. я не написала "минимальные факты биографии" и не "раскрыла характер" (последнее мне указали особенно важным - акститесь, вы же еще и мировозрениями пользуетесь!
0 (+1)
Лукавлю? Не знаю, возможно, я могу и ошибаться, дело давнее, но помнится мне, что при регистрации мы тегами не заморачивались вовсе, а оба нынешних увидели проставленными на следующий день. Если нет, прошу прощения )
Впрочем, не принципиально, ответ про дух и букву ДнД вас удовлетворил? Внес ясность? ) Мое предложение снять тег, если вам и прочей администрации он кажется неправомерным, я тоже оставляю в силе ))
Мы действительно пользуемся мировоззрениями, все верно. И именно выбранное мировоззрение мы и просим раскрыть у игроков. Если ваша квента не прошла нашу регистрацию, значит, администраторам показалось, что она недостаточно отвечает нашим требованиям - такое бывает ) Что, кстати, не мешало бы вам целых две недели спокойно играть у нас без всякой квенты, поскольку именно столько времени дается на ее написание, и игроков без квенты мы отключаем от игры только по прошествии этого времени.
Впрочем, не принципиально, ответ про дух и букву ДнД вас удовлетворил? Внес ясность? ) Мое предложение снять тег, если вам и прочей администрации он кажется неправомерным, я тоже оставляю в силе ))
Мы действительно пользуемся мировоззрениями, все верно. И именно выбранное мировоззрение мы и просим раскрыть у игроков. Если ваша квента не прошла нашу регистрацию, значит, администраторам показалось, что она недостаточно отвечает нашим требованиям - такое бывает ) Что, кстати, не мешало бы вам целых две недели спокойно играть у нас без всякой квенты, поскольку именно столько времени дается на ее написание, и игроков без квенты мы отключаем от игры только по прошествии этого времени.
0 (+1)
Я не диктую, какие теги вам ставить. Я говорю, что находиться в разделе DnD, по моему мнению, как дндшницы, вам не стоит. Это не модераторское, а пользовательское замечание.
Моя квента не могла не пройти регистрацию - я ее вовсе не стала писать. Снова перевираете, только теперь уже мои слова. Зачем начинать игру на 2 недели, если потом тебя выкинут, потому что ты не любишь графоманить не по делу, а пришел играть?
Не знаю, с какой стати вы рассуждаете, вправе ли я высказывать мое мнение. Некрасиво с вашей стороны, и не лучшим образом характеризует ваш проект.
Dixi.
Моя квента не могла не пройти регистрацию - я ее вовсе не стала писать. Снова перевираете, только теперь уже мои слова. Зачем начинать игру на 2 недели, если потом тебя выкинут, потому что ты не любишь графоманить не по делу, а пришел играть?
Не знаю, с какой стати вы рассуждаете, вправе ли я высказывать мое мнение. Некрасиво с вашей стороны, и не лучшим образом характеризует ваш проект.
Dixi.
0 (+1)
Тогда я обращаюсь к вам как к модератору. Если вы считаете, что тег не соответствует содержанию нашего проекта, снимите его пожалуйста, потому что его присутствие вызывает негативную реакцию у пользователей, как показывает практика ) Мы не хотим негативной реакции у пользователей )
Слова ваши я не перевираю ) Я не помню всех и каждого новичков-однодневок за прошедшие полтора года, и потому предположил, что _если_ ваша квента не прошла, значит... и так далее ) Ничего не утверждая наверняка ) Для меня очень важно, чтобы вы это поняли ) Мы не хотим негативной реакции у пользователей )
Окей, значит, я неправильно вас понял, прошу прощения ) Просто ваши замечания нацелены в целом на весь жанр ролевых чатов, где такая политика приема квент - обычная практика, и ничего нового, кроме, возможно, двухнедельного "зазора", мы не придумали ) Приятно, что наш проект стал для вас, вольно или нет, олицетворением этого жанра ) Еще раз простите, если усмотрели в моих возражениях негатив.
Слова ваши я не перевираю ) Я не помню всех и каждого новичков-однодневок за прошедшие полтора года, и потому предположил, что _если_ ваша квента не прошла, значит... и так далее ) Ничего не утверждая наверняка ) Для меня очень важно, чтобы вы это поняли ) Мы не хотим негативной реакции у пользователей )
Окей, значит, я неправильно вас понял, прошу прощения ) Просто ваши замечания нацелены в целом на весь жанр ролевых чатов, где такая политика приема квент - обычная практика, и ничего нового, кроме, возможно, двухнедельного "зазора", мы не придумали ) Приятно, что наш проект стал для вас, вольно или нет, олицетворением этого жанра ) Еще раз простите, если усмотрели в моих возражениях негатив.
0 (+1)
Да, нам уже не один ДМ с 10летним стажем сделал замечание, что то, что мы все делаем по-своему а не перенимаем их эксклюзивный опыт "не лучшим образом характеризует наш проект".
Что поделать? We are slow learners.
Что поделать? We are slow learners.
0 (+1)
Форбант, сарказм оценен. Я вам мой опыт и не навязываю. Я высказываю свое мнение о проекте, и, если Вы не заметили, оно положительное.
А не лучшим образом характеризует вот подобные Вашим выпады, а вовсе не то, что что-то делаете на свой лад. Я понимаю Ваше желание поругаться. Но не разделяю его.
2 Сериад. Так разве Аллель не может выставить те теги, какие желательны? Вам бы стоило расширить их, поставить бы еще что-то "фэнтези", "авторский мир" и т.п., дало бы больше категорий.
А не лучшим образом характеризует вот подобные Вашим выпады, а вовсе не то, что что-то делаете на свой лад. Я понимаю Ваше желание поругаться. Но не разделяю его.
2 Сериад. Так разве Аллель не может выставить те теги, какие желательны? Вам бы стоило расширить их, поставить бы еще что-то "фэнтези", "авторский мир" и т.п., дало бы больше категорий.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.