О пользователе:
Группа: Простые пользователи
Дата регистрации: 08.08.2016 16:20
Текущая подпись пользователя:
Предложения партнеров:
Отзывы пользователя:
Страницы: [1], 2.
(+1)
Всё в Даларе хорошо, было и осталось: и мир, и игроки, и оформление. Порой заходишь не почитать даже - просто полюбоваться. Да, я сюда ходил читать. Сам не играл, хотя не раз думал прийти - ну, к сожалению, на все прекрасные проекты в рунете меня банально не хватает. Но сайту ставлю пять и лайк, потому что это должно висеть в топе выше, чем висит сейчас С:
Сайт: Далар. Борьба с искушением
5
Ответ: Спасибо. Нам очень приятно слышать, что к нам заходят просто на почитать.
(+1)
Ребята, вы офигенные, читал вас ещё в прошлом году. Я обожаю Бордэрлэндс и вы сделали это. Вы сохранили атмосферу этой серии! Не смейте умирать. Вот, приложите лайков.
И вообще, я очень люблю такие солидные флагманы узких/малопопулярных фандомов. В каждом бы так.
И вообще, я очень люблю такие солидные флагманы узких/малопопулярных фандомов. В каждом бы так.
5
Ответ: Хэйоо!
Сердечно извиняюсь за долгий ответ, но как у нас бывает, мы периодически выпадаем из активной форумной жизни. Но не переживай, пока есть ради кого, мы всё равно существуем.
А ещё очень ждём с билетом в один конец на Пандоре ещё и в качестве нашего доброго безбашенного товарища. Большое спасибо за внимание к нам.
(+1)
Как игрок, доигрывающий здесь свои ветки и имеющий домашний проект, который не повторяет этих ошибок - я расскажу, что случилось с этой чудесной ролёвочкой.
Видите ли, Хивер - это такая же олдскульная резервация, как и другой проект в этом топе, которому я поставил тоже 4. У мира своя особая атмосфера, от оформления до деталей сеттинга. Он мог жить очень долго за счёт именно этой уникальности, но. Но. Но...
Проблема Хивера в том, что это очень старый форум, который остался без своего игрового и АМС костяка, которые бы им горели. Я видел это очень много раз и сам был однажды членом такого последнего вздоха, когда могли ещё тянуть и играть и возрождать без предыдущих ГА - но не захотели. С примерно февраля 2017 года до октября того же Хивер был интересен своему творческому костяку, разрекламился, разыгрался, переоделся в нынешний 146% хэндмэйд дизайн и был прекрасен.
Видите ли, Хивер - это такая же олдскульная резервация, как и другой проект в этом топе, которому я поставил тоже 4. У мира своя особая атмосфера, от оформления до деталей сеттинга. Он мог жить очень долго за счёт именно этой уникальности, но. Но. Но...
Проблема Хивера в том, что это очень старый форум, который остался без своего игрового и АМС костяка, которые бы им горели. Я видел это очень много раз и сам был однажды членом такого последнего вздоха, когда могли ещё тянуть и играть и возрождать без предыдущих ГА - но не захотели. С примерно февраля 2017 года до октября того же Хивер был интересен своему творческому костяку, разрекламился, разыгрался, переоделся в нынешний 146% хэндмэйд дизайн и был прекрасен.
Сайт: Легенды Хивера
4
(+1)
Я - не самый активный игрок Рейнса, хотя на него не раз приходил, но я очень пылкий его поклонник. Рейнс - это сплетение реальных внешек и пресловутой "антуражности" и своеобразного фэнтезийного олдскула даже более редкого толка, чем многорасовое высокое фэнтези. Рейнс - это фэнтези с очень задумчивой и глубокой поэтикой мира, как у Толкина или ЛеГуин, где есть меч и магия, где изрядное отведено место мифу и легенде, эпическим приключениям, но при этом повествование идёт именно про личность в истории и реальные проблемы любого мира, населённого разумными существами. Очень заметно, что Доран брал немало наработок с предыдущего своего проекта (но имён нельзя называть) и Малазана, например, очень своеобразной эпической/тёмной фэнтези. Манера повествования даже похожа! И, чёрт возьми, порой отыгрыши на Рейнсе мне интереснее читать, чем думать, что в этом мире я сыграл бы сам.
Сайт: Рейнс. Новая империя
5
(+1)
Прошёл не год, а вот уже почти пять. И всё стало только лучше. Если в 2014 году я писал отзыв Рейлану ещё в состоянии love/hate, как горящий игрой инициатор, но всё ещё чужак, то это - уже признание в долгой и продуктивной любви как форуму и игрокам, так и миру. Я не поклонник громких заявлений "только у нас", агиток и ярмарок тщеславия, я знаю несколько очень качественных игр в жанре, но Рейлан - точно будет в пятёрке лучших.
Строго говоря, если перечислять плюсы Рейлана, то они будут таковы:
+ Стабильность административного и игрового состава.
На Рейлане небольшой приток игроков, редко мы видим такие волны, как в последние три месяца с несколькими за месяц, но и отток тоже незначительный. Мы не пиаримся, если не имеем возможности всех новеньких занять и сразу отправить в пекло событий.
Строго говоря, если перечислять плюсы Рейлана, то они будут таковы:
+ Стабильность административного и игрового состава.
На Рейлане небольшой приток игроков, редко мы видим такие волны, как в последние три месяца с несколькими за месяц, но и отток тоже незначительный. Мы не пиаримся, если не имеем возможности всех новеньких занять и сразу отправить в пекло событий.
Сайт: Легенда Рейлана
5
(+1)
Не поклонник локационок, поэтому на Айлее меня нет и не будет, да и из ламповых фэнтезийных миров я имею тенденцию сбраживать дарковое болотце вокруг себя и своих персов - в большинстве - гнойных мордоворотов и мелких гадёнышей. Но мне нравится почитывать Айлей. Мне нравится и достойный уровень игры, и замкнутость, завершённость и самобытность этого мира, пусть даже переназванные расы здесь легко узнаются и состаят из классического набора западного фэнтези с налётом азиатской эстетики. Мне нравятся, в конце концов, местные игроки. Если бы я рекомендовал тоскующему по временам локационок и такому формату игры, а также гномам и оркам в наборе фэнтези-рас игроку форум, я бы точно рекомендовал именно Айлей. В нём нет солянки из невесть какой гибридизации долбоящеров с морщерогами, нет лишнего, есть сюжетная и квестовая игра, даже несмотря на локационную организацию, активная форумная жизнь, и админы - молодцы.
Сайт: Айлей
5
(+1)
О, а я знаю этих ребят. Молодцы, что запилили игру и стараетесь развивать форум.
Конечно, здесь есть много спорных моментов - как, например, красивый по концепции, но чудовищно неудобный, тёмный и громоздкий дизайн с шрифтами с насечками в тексте и затенением, где не надо, не в тему нанопикселем в строке активности и излишне толстыми рамками. Я не против искусства, конечно, но можно было оформить не менее помпезно, но читабельно, потому что сейчас форум тяжело читать даже с большого экрана, и это может отпугнуть часть игроков.
Локационная система организации игры - на любителя. Остальные отказывались в пользу эпизодов именно из-за сложности скоординированной и, главное, быстрой игры сюжетных событий на локациях. Но почему бы и нет, если нравится - хозяин - барин.
Что мне нравится в Эль-Омари - это то, что они не идут с мейнстримом.
Конечно, здесь есть много спорных моментов - как, например, красивый по концепции, но чудовищно неудобный, тёмный и громоздкий дизайн с шрифтами с насечками в тексте и затенением, где не надо, не в тему нанопикселем в строке активности и излишне толстыми рамками. Я не против искусства, конечно, но можно было оформить не менее помпезно, но читабельно, потому что сейчас форум тяжело читать даже с большого экрана, и это может отпугнуть часть игроков.
Локационная система организации игры - на любителя. Остальные отказывались в пользу эпизодов именно из-за сложности скоординированной и, главное, быстрой игры сюжетных событий на локациях. Но почему бы и нет, если нравится - хозяин - барин.
Что мне нравится в Эль-Омари - это то, что они не идут с мейнстримом.
Сайт: Эль-Омари
(+1)
Чудесный форум. Лампово-олдскульный такой, очаровательно минималистичный по своему оформлению, следующий духу оформления карт Таро в последней игре, события которой сюжетно продолжает - и это здорово. Конечно, тон на форуме задаёт администрация и игровой костяк, и они здесь предельно достойные, бережно подходят к канону, включая комиксный, там, где может захотеться отсебятины, но спокойно пускают в ход свои хэдканоны и обсуждают их общее принятие, где лору заплатки необходимы. Про драмы и конфликты после двух месяцев игры точно сказать не могу, но, в целом, нести грязь на форум не принято и игроки ведут себя прилично и нейтрально.
Касательно игры у меня тоже нареканий нет, а это вообще главный-главный пункт. Можно посетовать, мол, актив небольшой и не слишком скорострельный, но Ван - пример того, как люди не собирают каст для того, чтобы собрать каст, не просто сидят на форуме на ролях и только флудят, а играют то и из того, что складывается, и как же здорово иногда это выходит!
Касательно игры у меня тоже нареканий нет, а это вообще главный-главный пункт. Можно посетовать, мол, актив небольшой и не слишком скорострельный, но Ван - пример того, как люди не собирают каст для того, чтобы собрать каст, не просто сидят на форуме на ролях и только флудят, а играют то и из того, что складывается, и как же здорово иногда это выходит!
Сайт: Dragon age: we are one
5
Ответ: Спасибо большое за такой развернутый и искренний отзыв)
Обнимашки самому суровому из эльфов)
(+1)
Оскардия - ламповый олдскул в фэнтези про сюжет и приключения, застрявший тонким слоем между бездной песочниц с намешанной несовместимой мешаниной рас и бездной же антуражек, где хорошо, если остались хотя бы эльфы, и магией за дворцовыми интригами не веет порой вообще. Не без своих решений, как и не без прямых заимствований или адаптаций где-то между. Причём, в отличие от многих новомодных привнесений из восточных ММОРПГ и лоуфэнтезийной вампирооборотневой тематики, Оскардия по миростроению всё же верна западной традиции высокого фэнтези. Видно влияние на мир в первую очередь мира Варкрафта, во вторую - ДнД. Но и серьёзности и реалистичных ограничений, несмотря на яркие краски и цвет кожи многих обитателей мира, здесь для игры без стёба завезли. И мне это очень нравится. Кажется, с третьего перезапуска изрядно повзрослевший и определившийся во многих своих идеях админ, хоть и задействовал уже давно придуманные сюжетные завязки и элементы, начал делать всё последовательно, правильно, и игроки потянулись - среди них я.
Сайт: Легенды Оскардии
5
(+1)
Долгие годы нежно люблю фэндом ТЕС за его необычность, разнообразие, атмосферную целостность и сбалансированную фэнтезийность и реалистичность. Гораздо больше, чем, скажем, Ведьмака или Драгон Эйдж, крупные фэнтезийные фэндомы, которые играются на форумах. И всегда немного обидно, что такой фэндом, заточенный под оригинальных персонажей и привлекающий в первую очередь миром, играется меньше, чем миры с ограниченными кастами разных персонажей.
Но начнём с того, что на форуме есть из однозначно положительных моментов, потому что однозначных серьёзных минусов у него я не вижу. Да, бывают скандальные игроки и пока не играют сюжеты гильдий, да, убраны отдельные НПС и не задействованы в игре наиболее вкусные, но, во-первых, это не просто вкусовщина, но сделано с целью создать ситуацию, благоволящую большему количеству игроков и из первонажей, а во-вторых все шероховатости и прочие ограничения, вроде лимита по регионам и отыгрыша нелюдских легендарных паверплеев и носителей даэдрических артефактов - преодолимы при желании и достойном отыгрыше.
Но начнём с того, что на форуме есть из однозначно положительных моментов, потому что однозначных серьёзных минусов у него я не вижу. Да, бывают скандальные игроки и пока не играют сюжеты гильдий, да, убраны отдельные НПС и не задействованы в игре наиболее вкусные, но, во-первых, это не просто вкусовщина, но сделано с целью создать ситуацию, благоволящую большему количеству игроков и из первонажей, а во-вторых все шероховатости и прочие ограничения, вроде лимита по регионам и отыгрыша нелюдских легендарных паверплеев и носителей даэдрических артефактов - преодолимы при желании и достойном отыгрыше.
5
Страницы: [1], 2.