Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Плохая хорошая игра. Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему. Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное. Грусть - вот самое подходящее слово для этой игры. И я искренне надеюсь, что это всего лишь временное угасание, но никак не постоянное состояние. Играйте, играйте и ещё раз играйте. И пусть всё у вас будет хорошо.
Удаляются сообщения с неадекватной лексикой, оскорблениями, спамом. Если Ваше сообщение было удалено, значит, модераторы РПГ-топа сочли, что правила были нарушены.
А недовольный были всегда. Можете поверить "липовых" пятерок тут нет. Кому-то нравится, кому-то не очень, кому-то совсем нет. Обычное явление. Мы за пятерки и диферамбы плюшек не жуем, чтобы был хоть какой-то стимул кроме высказывания своего скромного имхо.
На оценку, уж не набрали. А впрочем... поставлю двоечку, и это только за дизайн, описания локаций и более-менее разборчивое меню, наличие газеты с новостями (хотя и там описание идет будто не от журналиста, а от "мастера", который в курсе всех деталей, которых газетчик знать не может). С остальным знакомиться желание не продлилось. Хотя вполне возможно, что в этой чатовке есть очень хорошие мастера и не менее умелые игроки.
Сериад произвел впечатление отрицательное. Разумеется не как личность (которую я не знаю, ибо все недолгое общение заключалось в разговоре об особенностях игры), а как админа проекта. Стоило мне зайти в игру, он пришел в эту локацию, поздоровался, и это несомненно плюс. Я решила, что он это сделал специально, чтобы если вдруг возникнут вопросы у новичка - ответить на них исчерпывающе и понятно. Однако оказалось все как-то иначе. Поначалу решила, что ошиблась персонажем, и, что вероятно он не может являться админом/мастером, или кем-то сведущим о проекте в достаточной мере, ибо на мои вопросы поступали либо слова, либо слова со знаком вопроса, непременно сопровождающиеся смайликом-скобкой. Ну примерно так:
Тэавин: где можно прочитать информацию об умениях, классах (перечисленных в графе с боевками и прочем, но которые я не отыскала ни на форуме, ни на сайте), например, кулинария, алхимия, оборотничество, друидизм.
Сериад: можно )
Тэавин: и где?
Сериад: у меня на компе в файлике )
Тэавин: а игрокам показать?
Сериад: а игрокам выдаем инфу по мере ее востребованности )
Тэавин: востребованность следующая. меня интересует информация в форме описания: классы, профессии. (вопрос возник не спроста, описанные профессии в боевом окне).
Сериад: а зачем? )
Тэавин: Я спрошу иначе. Есть ли кто-нибудь, кто мог бы мне рассказать информацию по классам, профессиям, которая не имеется на сайте/форуме, или показать где написано (быть может я не заметила)?
Сериад: для умений и всего прочего нужно набрать первый уровень, а для этого нужно достаточно поиграть )) Наиграешь на первый уровень, определишься с родом деятельности - тогда и поговорим по конкретике ))
Тэавин: если мой персонаж еще не определился с родом деятельности и направлением пути своих жизненных исканий, то он, должно быть, младенец. (А если честь что поиграть до первого уровня надо "долго", то расти ему до 16 лет, а там определится). Ладно, будем искать другой проект.
Сериад: это уже дело вкуса ))
Тэавин: Это дело не вкуса, а качества.
Сериад: можно и так сказать ))
Просьба к ДМам проекта не выливать свою желчь на другие проекты, в частности наш))) Хоть и ваши комменты модеры топа оперативно удаляют за лексику и оскорбления - все равно как-то по-детски и по-амберски идет)
Ессно, ни я, ни наши ДМы (и по возможности игроки, будем следить)) не придут и не развяжут срач, хоть мы иногда и заходили на Терру побеситься, но никакого негатива и злобы не испытываем) Надо дружить, у нас общее прошлое!)))
Если бы можно было одной строкой, то отписала бы так - пафос и ничего более. Дмы водят модули для самих же себя, новички сидят либо в трактире либо на одной из дорог. Дмы не отвечают на банальные вопросы по умениями и характеристикам, отвечая стандартно - получите первый уровень, качните и разберетесь сами. Очень приятно играть в такой игре.
сколько можно одно и то же?
Если ДЧ поставили кол надо тут же бежать и топить конкурентов?
мне-то видно откуда люди приходят.
фу, как некрасиво... особенно учитывая то, что писал Ленс выше. Некрасиво в двойне то, что ай-пи-то я тоже могу посмотреть...
Только отвечать тем же не станем, зачем пачкаться?
На счет ответов на вопросы, которые нам задавали и задают новоприбывшие: часть информации выложена на форуме, а другую часть будут обсуждать с игроками лично по достижении 1 уровня, ибо система развития у каждого персонажа может быть своя, и техадминистратор заботится о том, чтобы персонажи были уникальны.
И кстати, третье "фу" на счет того, что выше опубликовали диалог с одним из мастеров проекта: во-первых, редактировать его "под себя" - это уже самое последнее дело, а второе-это то, что вообще выкладывать какие-то переписки без ведома оппонента - это моветон.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.