Описание сайта:
Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Лучший отзыв:
3
Удаленные (21)
Отрицательные (4)
Нейтральные (181)
Положительные (16)
Все (201)
0 (+1)
Ой мамочки.. Какие?! Я сегодня с утра расчесывалась, даже подкрасилась, носки одела чистые, футболку тоже, а ботинки вообще новые и одинаковые, к тому же у меня температуры нет.
0 (+1)
=) За жизнь предлагаю поговорить в аське, но правда я её где-то посеял при пересборке контакт-листа осенью.
p.s. всем соре за флуд %)
p.s. всем соре за флуд %)
0 (+1)
-посмотрел молча, почитал и ушел- все давно знаю мое мнение...
0 (+1)
Приветству. Личьно мне проект показался неплох, но пришлось от него отказаться, так как не поладил с админом. Сериадом. Слишком жесткая привязанность к миру, не позволяет создать по настоящему уникального героя. В его мире все паладины добрые и пушистые. А орк никогда бы не стал жить в пустыне (Ага. Моя история). В целом его подход мне не понравился, а вот игроки там загляденье. Полный отыгрыш перса. Так же еше немного огорчило что ДМ как то скупы на задания и вообще на фактор случайных событий, но этот недостаток заполняют очень развитые в плане фантазии игроки и при этом абсолютно адекватные. Послевкусие после проекта приятное, но скажу откровенно. Вывозит только за счет игроков. Прошу подсказать похожие проекты, но желательно с менее жесткими рамками Легенды перса.
0 (+1)
to Азгар
Жесткая привязанность к миру заставляет игроков крутиться в рамках характеров и поведения, а не того, черная ли у них кожа, желтые ли глаза, родились они в пустыне, пустоши или на тропическом острове. Это (вкупе с тем что чат жестко и аврально поднимался очень большим количеством квестов и сюжетных веток) и выливается в игроков с богатой фантазией и адекватностью. Паладин именно потому паладин, что добрый и пушистый. Хотя в игре пока лишь 1 паладин (опять же с фантазией и адекватностью).
Квесты.. это да. Прошел почти год, и ДМы естественно начинают брать "перекур", весна, авитаминоз и восточные террористы. Посмотрим, как мы поплывем дальше.
А ты, Азгар, не самый плохой игрок, так что если надумаешь - то ждем, чат всем открыт.
Жесткая привязанность к миру заставляет игроков крутиться в рамках характеров и поведения, а не того, черная ли у них кожа, желтые ли глаза, родились они в пустыне, пустоши или на тропическом острове. Это (вкупе с тем что чат жестко и аврально поднимался очень большим количеством квестов и сюжетных веток) и выливается в игроков с богатой фантазией и адекватностью. Паладин именно потому паладин, что добрый и пушистый. Хотя в игре пока лишь 1 паладин (опять же с фантазией и адекватностью).
Квесты.. это да. Прошел почти год, и ДМы естественно начинают брать "перекур", весна, авитаминоз и восточные террористы. Посмотрим, как мы поплывем дальше.
А ты, Азгар, не самый плохой игрок, так что если надумаешь - то ждем, чат всем открыт.
0 (+1)
Проект красивый и весьма дружелюбный. Но, один минус усмотрел. Внимание мастеров очень сильно сконцентрировано на том, сколько текста тот или иной игрок успел по совокупности напостить в чат. Может мне так повезло в разговорах, но очень часто слышал косвенное указание на то, что самый лучший игрок - это тот, который ежедневно по три-четыре часа активно рубится/замолаживает красавиц/пьёт-болтает в трактире/отыгрывает жизнь. Я не против социалки, но, наверное она всё-таки должна отходить на второй план. Это же всё-таки литературная игра, а не "Симс" в тексте, нэ? Мне кажется, средний игрок может показать всё, на что он способен в тексте, который уместился бы на пару листов А4. А в его восьмичасовых ежедневных километрах текста он уже ничего особо нового мастерам не покажет. Таким образом, к сожалению, игра невольно охватывает целевую аудиторию, состоящую в первую очередь из людей, у которых слишком много времени, которое они не могут потратить нигде кроме как на симулятор жизни в сети.
0 (+1)
Ролевой чат это и есть социалка в чистом[базовом] виде. Он не может работать как настольная сессия, просто потому что это ролевой чат.
0 (+1)
Согласен с тем что проект и вправду требует много времени, но это не значит что в него играю от того что это самое время некуда девать. Там играют люди которые активно работают, учаться, сдают сесию.(Сам такой, все три) Просто проект нереально засасывает. Я просыпался в 8 цтора. Залазил в проект на учебе (Благо бук) и делая небольшие перерывы во времени. Там, домой прийти. На работу дойти. Сидел в проекте до часов 3, 4 , а то порой (Не с гордостью будет сказано) и до 5 часов ночи. И так практически неделю (Да, я находился в проектк всего неделю). И так же я согласен с тем что игра сильно ориентируется на симс. Это правда, потом уже впринципе то и нечего нового отписать. Но все таки если постараться... Допустим погодные и временные факторы. Да и впринципе для некоторых симисм это плюс. Видно как персонаж оживает.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.