Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Плохая хорошая игра. Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему. Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное. Грусть - вот самое подходящее слово для этой игры. И я искренне надеюсь, что это всего лишь временное угасание, но никак не постоянное состояние. Играйте, играйте и ещё раз играйте. И пусть всё у вас будет хорошо.
Редакция диалога была совершена не под себя, а под краткость, убрав демагогию своих собственных же фраз (иначе пост растянулся бы, а это утомляет), однако, с абсолютной передачей смысла всех имеющихся фраз, и кстати слова Сериада не редактировались. Реагировать на критику в порыве самозащиты-нападени я, как "фу" - для админа самое последнее дело, Имо. При том что критика эта поступила не от ваших конкурентов (тогда еще искала игровой мир и не отдавала предпочтение конкретной игре, рассматривая их все с целью - поиграть) и была направлена не на потопление/возвышение, а на возможные улучшения по этому поводу.
И в данной цитате ничего, раскрывающего личную жизнь оппонента, ну совершенно нет, не утрируйте.
"Фу" это когда на интересующие вопросы новичку отвечают так, что приходится переспрашивать несколько раз, дабы добиться информации, поскольку в первых ответах нет ничего информативного, а есть только похожие на шутку, насмехательские или просто несерьезные "а зачем?" и туча смайликов.
Моветон - говорить про редакцию и подстраивание (что сразу представляется как редакция абсолютно всего диалога, с подстраиванием смысла - что не было произведено на самом деле).
Надеюсь мой пост не вызовет конфликта. Чужое мнение (заведомо не несущее в себе негатив и попытки потопить, унизить, оскорбить, напасть, задеть) и невысокая оценка - это не нападение, это повод прислушаться/попробовать понять, или не делать этого, а не разводить конфликт. Выводы, выводы...
Надеюсь я сумела донести мысль верно, и понятно для других. И надеюсь на адекватное понимание. Для избежания конфликта, сюда наверно заходить пока не буду.
Ищущий да обрящет...
Это я к чему.. да к тому, что везде, абсолютно везде можно найти недостатки. Особенно в чужой работе. И часто богатая фантазия играет с нами,роллевиками, дурную шутку. Везде нам видится пафос и насмешки.
специально для Ириски: а где еще, позвольте спросить, сидеть новичкам, как не в трактире? По-моему, это вполне логично, находишь место, где твой персонаж может получить информацию о мире, в который он попал, и впитываешь.Просто было бы странно, что Мастера, набрасывались с ходу,и давай в модуль тянуть. Человек еще не разобрался, что, где по чем, с системой игры, с описанием мира, рас, хочет ли он вообще тут остаться, а мастера ба-бах, и уже квест для него состряпали. Маньяки какие-то. Не логично. А то, что мастера играют для самих себя и моды пишут и сами в них играют - поклеп и провокация. И я не ярая поклонница,что с пеной у рта проект защищает. Нет, я - сторонний наблюдатель, можно сказать. И еще, я не видела, ни одной ситуации, когда бы мастер отказал игроку в участии в модуле.Скажи, что хочешь тоже, и они (мастера) не только разрешат, но еще и придумают, как тебя красиво в модуль вписать.
Что до характеристик.. м-да.. забыл народ, с чего все начиналось, о простых текстовках, когда не было, ни кнопочек, ни умений, как таковых, никто тогда о всех этих плюшках не задумывался. По-моему, не трудно догадаться самим о примерном перечне умений и навыков мага или алхимика и т.д. Они ходом времени мало изменяются.
И времени на то, чтобы определиться дано, до первого уровня, вполне достаточно.
И еще одно, все мы - люди,все мы - человеки, и каждому из нас свойственно пребывать в дурном настроении. Только почему-то ДМы должны это учитывать и считаться с этим, а игроки нет. И чаще, лично я вижу пафос со стороны игроков, которые приходят в игру, заявляя себя опытными, которым не нравятся то правила, то ограничения, но как известно, в чужой монастырь со своим уставом...
А вообще, зайдя, останьтесь, поиграйте вам понравится, будьте уверены...
Иногда вновь прибывшие отзываются плохо о проекте не потому что они вредные и хотят испортить настроение админам, а просто потому, что они привыкли к другому (или пока еще не привыкли ни к чему), а их ожидания не оправдались. Они видят кучу проставленных "пятерок" (зачастую "накрученных"), приходят и видят мир (условно) на "четыре". Отсюда и выплеск эмоций. Не судите их строго.
А вновь прибывшим хочу сказать так: вы сделайте сначала свой мир, попробуйте подержать его на плаву годик-другой, и чтобы стыдно за него не было, а потом уже можете хаять..если захотите.
И все-таки многим админам во многих мирах надо свое тщеславие хорошо прятать. А то иногда смотришь на вас - и смешно=) Много пафоса - и все. Давайте уж уважительно относиться друг к другу
Уходила - были склоки, пришла - опять всё не слава Богу.
Талант просто. Ага.Радует только то, что проект развивается. А вот как и какими шагами - это уже другое дело.
Лёльк, ты неизменна )
Слова без капли негатива.. Смысла не вижу)
А на счет игры.. Кому нравится - играет, кому нет - ищет другие варианты. Все просто, предельно ясно и по сути бесспорно.
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.